Oшкош-2011 AIR OPS

Откуда
KDED Florida
Отсюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282004200

Сели, поели, у нас единственных оказался распечатанный NOTAM со всей информацией, позвонил в Ошкошевский ATIS - аэродром открыли, потолок минимальный для того захода, но можем проскочить.
Вообще, как выглядит заход на аэродром Ошкош во время слета - за 55 км до аэродрома выключаешь ответчик и переходишь в состояние радиомолчания. С этого момента только слушаешь. На высоте 550 м над уровнем моря (порядка 300 м над землей. Теоретически. Нас подприжала облачность, шли где-то на 240 м) и на скорости 165-170 км/ч подходишь к ПГТ "Риппин", где высматриваешь какой-нибудь борт, и следуешь за ним на удалении 800 метров до населенного пункта "Фиск", следуя строго вдоль железнодорожного полотна, соединяющего эти населенные пункты. По дороге тебя идентифицируют, дадут разрешение на заход на посадку (покачай крыльями в подтверждение того, что принял), дальше (в нашем случае, заход был на полосу 27) следуй на северовосток вдоль того же ж/д полотна пока не пролетишь аэродром на полкм, разворот курсом 090 и слушай инструкцию на посадку.
Это теория 
На практике мы подходили вчетвером - два Джабиру и два Лайтнинга - соответственно выстроились красиво заранее - скорость, высота (ну, насколько облачность позволяла), удаление от впередиидущего. Перед самым ПГТ "Риппин", выполнив крутой вираж изза облака, перед ведущим Джабиру влез какой-то Пайпер Эрроу. Джабирам-то что - сразу "по тормозам" - так наша дистанция между бортами как-то сама по себе сократилась до 400-500м. Идентефицировали нас знатно - первый Лайтнинг был "Белый низкоплан", мы, соответственно, "Еще один белый низкоплан". Впрочем, над Фиском РП спросил у ведущей Джабиры если они парой идут, получил ответ, что четверкой с низкопланами, и разрешение на заход мы получили всей оравой. Перед третим разворотом перед Джабирами и тем Пайпером кто-то решил, что закрылки-наше все, и раскорячился, как мог. Джабирам-то что - они, опять же, "по тормозам", а я и впередиидущий Лайтнинг (как потом выяснили), изложили все свои соображения по этому поводу по СПУ. Наш нормальный заход - 140 км/ч на третьем, 115 км/ч на четвертом. Это при полетном весе 600 кг. А когда у тебя лишних 50 кг и на полпути к третьему зависаешь на 110 км/ч и борт перед тобой становится чуть больше по размерам, чем хотелось бы - это не очень приятно. Чуть затянул третий, выкроил удаление до 300-400 метров. Полоса сама по себе 1720 м - конем гуляй. Но на время слета она разбита на сектора.
Посадка идет одновременно на номера, на оранжевую точку (круглая блямба посредине полосы, остаток 1400 м) и на зеленую точку (остаток  930 м). В момент касания, мы на полосе были пятыми. Пришлось сесть не на зеленую, как разрешили, а за 10м до нее, т.к. Лайтнинг перед нами не успевал съехать с зеленой точки, т.к. перед ним еще были две Джабиры. Вобщем, метод посадки "плавно убираем закрылки на высоте полметра" иногда себя оправдывает. К тому же, у меня закрылки на РУСе висят - удобно
Срулили с полосы, выдохнули - мы в Ошкоше! 
Так что мы уже отметились  :cool:
 

PILOT 0222

Я люблю летать на самолете!
Доброго всем времени суток! Я планирую с дочерью ( 14 лет) этим летом посетить авиашоу в Ошкоше, в Америке буду в первый раз,  есть несколько вопросов :  подскажите  нюансы   для водителя , если добираться до  Ошкоша от Нью-Йорка на автомобиле (хочу  посмотреть  на Америку из окна авто ),посоветуйте  выгодную рентную авто –компанию  и примерную цену за сутки аренды, у какой - есть возможность сдать машину  в Чикаго.
В каких гостиницах  обитает  русскоязычная  тусовка
Заранее спасибо.
 

Pkk

[1963-2016]
подскажитенюансы для водителя , если добираться доОшкоша от Нью-Йорка на автомобиле (хочупосмотретьна Америку из окна авто ),посоветуйтевыгодную рентную авто –компаниюи примерную цену за сутки аренды, у какой - есть возможность сдать машинув Чикаго.
Вы сумасшедший.
Стоимость аренды автомобиля  при сдаче в другом городе вырастает в разы.
Нам, крошечный ниссан, взятый в Нью-Йорке и сданный в Вашингтоне обошёлся в $100 в день, при нормальной стоимости подобного аппарата где-то $16-17 в день.
Так что лучше, где взяли, там и сдали.
Рекомендовать какую-то контору трудно, у них там сейчас форменное блядство началось, с чарджами да страховками.
Нормальное до сей поры Аламо теперь страховку требует вынь-да-положь. У Энтерпрайза от страховок можно отказаться, но они берут залог $75-150.
Смотреть Америку из окна автомобиля можно только включив опцию в навигаторе "Объезжать платные дороги", но светофоров нахватаетесь - на всю жизнь хватит.
С хайвея Америки, к сожалению не видно.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Нормальное до сей поры Аламо теперь страховку требует вынь-да-положь. 
Как-то демонстрация карточки обязательного медицинского страхования вполне убедило тётку, что это и есть страховка, которая всё, что угодно покрывает.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ PILOT 0222

Посмотрите темы "запись на авиашоу Сан и Фан и Ошкош" Эти темы есть за несколько прошедших лет и там все подробно расписано. Нет никакого смысла ехать из НЙ в Ошкош. Ничего интересного особо не увидишь. Лучше съездить в Чикаго. Там есть что посмотреть. В самом Ошкоше особо смотреть нечего, по сути это "дыра", если бы не крупнейшее в мире авиашоу. Гостишку взять там тоже проблематично, если не озаботиться этим еще вчера. Можно снять дом и это может быть даже дешевле гостишки. В основном народ живет там в палатках, благо погода распологает, а наличие туалетов, душевых и прочих радостей жизни делает пребывание довольно комфортным. По авто посмотрите на www.expedia.com там Вы можете подобрать нужную контору и сравнить цены.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
А можно ли на самом аэродроме арендовать палатку, кресло и др. кемпинговое оборудование?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Можно всё это купить и жить прямо на аэродроме. Палатки, матрасы и стульчики продаются рядом в 24-х часовой аптеке и даже если Вы приехали ночью всё это можно купить. Цены смешные и нет смысла арендовать. Мы ещё покупаем мангалы т.к. периодически едим прямо на поле, а не в ресторанах, ну а когда готовит Затура, нет смысла вообще идти в ресторан  :D. Тут главное его заставить, а дальше только успевай пробовать различные вкусняшки.

Вся утварь по окончании авиашоу банально выбрасывается.

Я езжу с очень навороченной 2-х местной палаткой, специально купленной там по случаю за какие-то безумные 400 долл, но она отлично держит любые шторма т.к. у неё надувные ребра жесткости, весит меньше 1 кг и очень маленького размера + абсолютно не промокает и ставится за 2 минуты в любом месте.

ЗЫ. В этом году к сожалению не поеду.
 
Планирую быть. Не один. В составе делегации из Канады))
Автомобилем.
Один из наших планирует брать в рент самолет...
 

intercom

От винта!
Форумчане, кто из россиян был в Ошкоше в этом году? Напишите в личку, очень нужна ваша помощь. Заранее благодарен.
 
Вверх