Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
А от такого не ужаснетесь? Вместо радиусных шайб трубки просто смяты.


Вот был бы теоретиком, обязательно бы поумничал по поводу мятых труб)))) А так хорошее разумное решение
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А понял. Крыло там интересно сделано.Вам нужно до 115 сделать.Не самим конечно ,а друзей нанять.Тем более проект готов.
Останутся ли силы, когда на больших кораблях мои услуги не потребуются - вот вопрос.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А от такого не ужаснетесь? Вместо радиусных шайб трубки просто смяты.


Вот был бы теоретиком, обязательно бы поумничал по поводу мятых труб)))) А так хорошее разумное решение
Были бы теоретиком - вряд ли, пришли бы к этому решению.
А, получив такое решение к расчету - к чему придраться формально, не нашли бы.
 
Видео выложили хорошее. Но. Опять глазками пробежали и радуются. 6063-Т6 превосходит по показателям АД31Т1 примерно на 40 процентов. А подкосов у него два, да еще и по краям крыла, значит нагрузка минимум на 40 % меньше на узел ( полетные веса самолетов примерно одинаковы). Итого разница двухкратная почти. Да и бужи там-внешний и внутренний на подкосах( на заклепках). Значит и в лонжероне есть. Итого 4-х кратная разница. Чудес не бывает
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Видео выложили хорошее. Но. Опять глазками пробежали и радуются. 6063-Т6 превосходит по показателям АД31Т1 примерно на 40 процентов. А подкосов у него два, да еще и по краям крыла, значит нагрузка минимум на 40 % меньше на узел ( полетные веса самолетов примерно одинаковы). Итого разница двухкратная почти. Да и бужи там-внешний и внутренний на подкосах( на заклепках). Значит и в лонжероне есть. Итого 4-х кратная разница. Чудес не бывает
Врать здоровы. Ни цифр, ни ссылок - одни фантазии. 6063 и АД31 - одно и то же: могли выписать и тот и другой сертификат на партию. А различие термообработки на Т1 и Т6 на 40% никак не тянет - я проверял на предел текучести каждый профиль: а из этого материала были построены три типа ЛА.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Симпатичный самолетик. И конструкция очень интересная. А сколько бортов было построено? Или только один прототип был? Куда делся? жалко если растащили по частям((
- Два.
- Кризис 2008 г. сильно подкосил инвестора, и мы выпали в осадок.
- Да, растащили: один летный борт и второй планер и мотор. Потом дважды звонили кому досталось добро, просили поднять - я отсылал к инвестору: не мое.
 
Врать здоровы. Ни цифр, ни ссылок - одни фантазии.
Пожалуйста. Материал оказывается 6061-Т6 Fabricators flying ultralights
Предел текучести 28 кг/мм2 ? что на 86 % выше чем у АД31Т1


Замечу, то что вы рвете и получаете большие значения на АД31Т1, то примените эту отмазку и к 6061-Т6 . 28 кг/мм2это гарантированно. По факту можете получить и 40 кг/мм2
И посмотрите внимательно видео-там бужи под заклепки.
 
Откуда
Иваново
- Два.
- Кризис 2008 г. сильно подкосил инвестора, и мы выпали в осадок.
- Да, растащили: один летный борт и второй планер и мотор. Потом дважды звонили кому досталось добро, просили поднять - я отсылал к инвестору: не мое.
Жаль .Интересный проект был. А документация осталась? Чертежи?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[QUOTE
="Evsh, post: 2178434, member: 29902"]
Жаль .И
нтересный проект был. А документация осталась? Чертежи?
[/QUOTE]
Дело в том,что та схема могла согласоваться лишь с лёгким и мощным мотором, каким и был UL- Power 260i.
Даже Ротакс оказался бы тяжеловатым.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Пожалуйста. Материал оказывается 6061-Т6 Fabricators flying ultralights
Предел текучести 28 кг/мм2 ? что на 86 % выше чем у АД31Т1


Замечу, то что вы рвете и получаете большие значения на АД31Т1, то примените эту отмазку и к 6061-Т6 . 28 кг/мм2это гарантированно. По факту можете получить и 40 кг/мм2
И посмотрите внимательно видео-там бужи под заклепки.
Блин, вначале говорили о 6063, а дошло до дела - уже 6061?
Не считайте других за дураков.
Щас гляну - если и в первом посте потерли.
P.S. Глянул, не потерли - и за это спасибо.
Но обман не прошел: 6061 и 6063 - совершенно разные сплавы.
Хоть не 7075.
А ни один из испытанных образцов АД31Т1 не показал предела текучести ниже 21 кГ/кв.мм, при заявленном пределе прочности, как раз, 15.5.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я верно из ссылок доводов вынул цифры? :

-6061-Т6- предел текучести =\> 40 кг\mm2

-6063-T1 -предел текучести <\=27 кг\мм2

-АдЗ1т1 -предел не ниже 21 (по анализу Лапшина) при заявленных 15,5 кг\мм2
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я верно из ссылок доводов вынул цифры? :
Неверно.
-6061-Т6- предел текучести =\> 40 кг\mm2
Нет, согласно Что такое материал 6061-t6 (механические свойства алюминиевого сплава 6061t6) , предел текучести >12 кГ/мм^2. Правда, не сказано, насколько больше.
-6063-T1 -предел текучести <\=27 кг\мм2
Нет, согласно ASM Material Data Sheet, предел текучести составляет >9 кГ/мм^2. Правда, как и выше, не сказано, насколько больше.
-АдЗ1т1 -предел не ниже 21 (по анализу Лапшина) при заявленных 15,5 кг\мм2
Подтверждаю собственными испытаниями:
- мои цифры не противоречат приведенным - они действительно выше, а величина превышения не указана.
- АД31 и 6063 действительно аналоги: имея одинаковый состав, при одинаковой термообработке, имеют равные механические характеристики.
При этом, в расчетах я пользовался официальными данными - а превышение давало гарантию и грело душу.
 
Вверх