Thread moderators: Malish

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я понял. Но мне всё равно не понятно, что люди пытаются мне то-то доказать, ссылаясь на теорию. А я практически это вижу, щупаю и трогаю каждый день... И если я говорю что воздух не нагрелся(я могу различить разность температур в 15 -20 градусов), то мне начинают "чесать" мозги по теории. И что мне остаётся делать? Послать? как-то неудобно, но и доказывать и спорить я тоже не хочу...
Вы не обращайте внимание, это их личное мнение, у нас свободная страна, они высказывают его.

Например моё мнение, вы сделали самолёт вне рынка, он хорош, но никому не нужен, увы.

Был бы он с 912 ротаксом хотя бы...
У нас тоже самое с а-41, вроде ничего, но ни кому не нужен.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы не обращайте внимание, это их личное мнение, у нас свободная страна, они высказывают его.

Например моё мнение, вы сделали самолёт вне рынка, он хорош, но никому не нужен, увы.

Был бы он с 912 ротаксом хотя бы...
У нас тоже самое с а-41, вроде ничего, но ни кому не нужен.
Уважаю Ваше мнение и Вы не первый кто это говорит. Однако этот самолёт никогда и не претендовал на рынок России. У него другой рынок и там его с нетерпением ждут.... Вот его рынок:

30e95cda-e3c0-4fb4-9422-b2e1d6d931e0.jpeg
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Я понял. Но мне всё равно не понятно, что люди пытаются мне то-то доказать, ссылаясь на теорию. А я практически это вижу, щупаю и трогаю каждый день... И если я говорю что воздух не нагрелся(я могу различить разность температур в 15 -20 градусов), то мне начинают "чесать" мозги по теории. И что мне остаётся делать? Послать? как-то неудобно, но и доказывать и спорить я тоже не хочу...
Все понял, не обиделся. Будет свободное, и чуть больше информации, сделаю более подробный расчет изменения тяги теоретический для Вашего самолёта, для вариантов сброса тепла до и после.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А Вы брали во внимание соотношение количества нагретого воздуха(радиатор, выхлопные газы) и количеству(объёму) холодного(атмосферного) воздуха проходящего через каналы в секунду времени, чтобы создать тягу в 350 кг?
Я понимаю этот вопрос, и попытаюсь учесть это.
В входных данных вызывает вопрос очень высокая скоость на срезе сопла, которую Вы зафиксировали ПВД. Эти данные не стыкуются с другими.
Можно предположить: Ваша вентиляторная установка это фактически одна ступень осевого компрессора, скорость 250м/с, КПД дозвуковой 0.88-0.9, повышение 1.15-1.2. Поэтому традиционный ПВД выдает завышенную скорость, т к. на срезе есть избыток статического давления.
 
Вверх