ВОПРОС ПИЛОТАМ ИЛ-86

Прошу откликнуться пилотов ИЛ-86.
Вопрос по расчёту взлётной дистанции в конкретных условиях.
Интересует метода и документ, в котором она расписана.
Можно в личку.
Спасибо.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
спроси здесь...http://www.forumavia.ru/
по 86-му там больше специалистов
 
Респект создателям REAA, потому как всё понятно.
А там такОй огород! Но попробуем разобраться!
Спасибо.
 

in the sky

Я лечу!
спроси здесь...http://www.forumavia.ru/
по 86-му там больше специалистов
Хм... Зря вы его туда отправили, человек видимо оттуда только что.  Откройте там главную страницу: С десяток действующих капитанов сутками спорят, перекладывается ли стабилизатор на Ту-154 или нет,  и на фиг он вообще нужон, или нужно ли держать ручки ножки на органах управления при включенном АБСУ.
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
Методика определения взлетной дистанции - изложена в РЛЭ Ил-86.
Учитывается загрузка, центровка, давление аэродрома  и температура воздуха.
Вообще методика определения скоростей, взлетной дистанции, СПР и т.д. для ЛЮБОГО самолета - указывается в его РЛЭ. Есть еще расчеты для аэродромной службы - например вот в таком документе: http://www.gosthelp.ru/text/RekomendaciiRekomendaciip237.html

Если интересен вообще расчет характеристик дозвукового аэроплана и есть желание поковыряться - то рекомендую вот это:
http://www.ssau.ru/files/struct/deps/dinpol/umo/RLXprod_ust_i_upr.pdf
 

Samson67

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кимры
спроси здесь...http://www.forumavia.ru/
по 86-му там больше специалистов
Хм... Зря вы его туда отправили, человек видимо оттуда только что.  Откройте там главную страницу: С десяток действующих капитанов сутками спорят, перекладывается ли стабилизатор на Ту-154 или нет,  и на фиг он вообще нужон, или нужно ли держать ручки ножки на органах управления при включенном АБСУ.
На том фуроме пилотов - единицы. Денокан, Летчик Леха да В.В. Ершов.
 
Вверх