Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Последнее редактирование:
Это параметр - произведение удельной нагрузки на поверхность трения на скорость пары трения. Рекомендуемые значения этого критерия для движения под приложенной в одном направлении нагрузкой лучше всего искать у производителя подшипника скольжения.

Давление определяем для сферического подшипника определяем так:

p=P/ (Dсф*B) - где:
P - нагрузка на подшипник, H;
Dсф - диаметр яблока подшипника, мм (см. справочные данные производителя)
B - ширина наружного кольца, мм (см. справочные данные производителя)

V - скорость скольжения
V= (Пи(3,14)*Dсф*(Бетта)*f)/ (60*90) - где:
Бетта - половина угла колебаний, град.
f - число возвратно-поступательных движений в минуту, мин^-1

Но лучше всего зайти на сайт SKF и там, при выборе подшипника можно оценить его ресурс.

Посмотреть вложение 553733
Посмотреть вложение 553735
Посмотреть вложение 553736
Посмотреть вложение 553737
Посмотреть вложение 553738
Посмотреть вложение 553739
Посмотреть вложение 553741
Посмотреть вложение 553742
Посмотреть вложение 553743
Посмотреть вложение 553745

Заполняем графы, получаем результат. Обратите внимание: нагрузка в килоньютонах!
прям для ламеров все расписано ) благодарю !
 
Jožin
Ссылка на полный каталог Fluro https://baztehshop.ru/f/fluro.pdf
На стр. 14- 20 расчет шарнирных подшипников . Эти страницы выложил в файловом архиве. https://reaa.ru/threads/raschet-sharnirnyx-podshipnikov-fluro.109756/
Нужно посчитать центробежку и с запасом взять угол проворота лопасти +-10 град.
как раз точно нужно
 
Вверх