LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
интуитивно тоже думаю - выдержат, а химичить (если не секрет) неужто на "Синтезе" будете?
Ну у меня ещё и "Атлет" остаётся пока. Думаю поэкспериментировать на "Синтезе". На той же скорости, на которой АН-2 работают. Если получится, будет прорыв по производительности. В конце сезона доложу, что получилось. Ну а если проблемы всплывут, то на "Атлете", как обычно.интуитивно тоже думаю - выдержат, а химичить (если не секрет) неужто на "Синтезе" будете?
Думаю поэкспериментировать на "Синтезе". На той же скорости, на которой АН-2 работают. Если получится, будет прорыв по производительности.
Во какие перлы!, А скажи ты мне крутой "химмик" профессиАнал, а что ты будешь делать с нормой расхода на такой скорости? Наверно думаешь снизить , для увеличения производительности, а что, ;D ты же там просвистишь низенько так, а хим. раствор всё равно упадёт на землю, а то что у АН-2 загрузка 1200кг, а у тебя 120кг.... , да они же "тупые", не знают что можно 2л\га да на скорости 150км\ч., а то что после тебя будет "зебра" нарисована, ты конечно же в этом не будешь виноват, художник блин.Мне кажется можно немного увеличить ширину захвата.
Временное самовнушение.наверное повторю уже сказанное другими, но : полет без штанг несравнимо комфортнее и безопаснее, отпадают проблемы
Вот ещё и раствор подали бы. Очень интересно было бы посмотреть.Если кому интересно-мы отсняли поведение вертушек Галаса на задней кромке крыла Штиль. Оценивали также влияние их наличия на поведение аппарата.
http://www.youtube.com/watch?v=TKmCWuqgzCQ
А у Вас кран-коллектор или один на 4-е вертушки?Есть одна болезнь, про это уже писали , гидро замок, уходит жидкость и все .
Не работает эта ссылочка.О химапаратуре И. Галаса:
ХИМАППАРАТУРА УМО "РГ-03" из Ростова на Дону: http://delta.wtr.ru/archive/10275.html
на таком же как и при обычных "перпендикулярных" штангах, все работало ( сезон 10 и11гг) так же как и с обычными штангами, а сама идея стреловидности возникла из соображения поднять как можно выше штангу от земли, а когда подняли оказалось, что при опускании полукрыла нижняя обшивки царапается вертушкой, вот и вывели вертушку за заднюю кромку придав штанге стреловидность :.............
Скажите пожалуйста, а Вы крайние распылители на каком растоянии от конца крыла расположили и какой эффект, если уже работали, на такой стреловидной компановке? Мне кажется можно немного увеличить ширину захвата.
обоснуйте , иначе просто - трёпВременное самовнушение.наверное повторю уже сказанное другими, но : полет без штанг несравнимо комфортнее и безопаснее, отпадают проблемы
Проще будет найти взлетную полосу без бурьяна, чем при регулировках и обслуживании бегать с стремянкой,я уже молчу про лишние трудности при снятии крыла(шланги то отсоединять надо) или смену отлетал, пнул к забору в собранном состоянии и хрен с ним. В конце каждой смены я промываю систему, вот радость то какая когда это всё льется тебе на башку с высоты 2,5 метра ударяясь о землю и разбрызгиваясь по сторонам в диаметре метра на три под каждой вертушкойобоснуйте , иначе просто - трёп
Ну и что за проблема, залил воду и промывай над полем, мы всегда так делаем, независимо от расположения ВРЖ.. В конце каждой смены я промываю систему
Жесть, афтор жжёт ;D, я просто в шоке.Ну и что за проблема, залил воду и промывай над полем, мы всегда так делаем, независимо от расположения ВРЖ
Жаль, не уж то почил в бозе сайт http://delta.wtr.ru/ ? А ведь многие здесь авиалюбительским родом оттуда...Не работает эта ссылочка.О химапаратуре И. Галаса:
ХИМАППАРАТУРА УМО "РГ-03" из Ростова на Дону: http://delta.wtr.ru/archive/10275.html
Есть ещё РГ - 04, в чём разница?ХИМАППАРАТУРА УМО "РГ-03" из Ростова на Дону.
:-?я просто в шоке.