летавший, как то раз)))...
Строю конвертоплан
Думаю, пора презентовать(пока только внешний вид!) КС на принципе ДГ, установленной на лопасти. Сопловая часть имеет явный признак работы на горячую 😉
Шикарная презентация! )))Думаю, пора презентовать(пока только внешний вид!) КС на принципе ДГ, установленной на лопасти. Сопловая часть имеет явный признак работы на горячую
О-о-о! 😏 "Поборник чесности" образовался! Как прыщь на "пятой точке"! Ну, что ж , попробуем "Зинерит", который настоятельно рекомендуют в таких случаях!🤓Шикарная презентация! )))
...ну, сами понимаете из "чего"Фланкер в парфюмерии — "аромат", который выпускается ...
Твой подельник аж с 15 апреля 2015 года "пургу метёт"Да ты эту консервную банку уже не первый год показываешь илапшу вешаешьинтриги разводишь.
Эт Хде вы все ЧеПетУшничаете, от аббревиатуры ЧПУ? По тому же адресу???Теперь у меня есть фрезерно-гравировальный ЧПУ станок.
Начал изготавливать собственные станки, оборудование и приспособления.
😄😄😄полный сарай
"консервную банку", говоришь? Да, если братьДа ты эту консервную банку уже не первый год показываешь илапшу вешаешьинтриги разводишь.
Требовать смелости у своего эверестостроителя будешьГде чёткое видео работы, тяга, расход?! Смелее!!!
1. ты - "жюри"? 🤓 Не нуждаюсь, можете в своей курилке отдыхать, детка... Это ветка открыта мной НЕ для тех, кто "консервными банками" по сараям шхерится 🤓летавший, как то раз)))..., это мы уже видели и давно оценили!(1) Есть даже заметный прогресс в развороте и остроте сюжета... )))))
Лучше покажи, как твоя К-Банка с 17-ю кг тяги летает (только без пороха), ведь ты же нетреплофантазёр какой то... так в чём проблема?! Тем более, давно пора выполнять условие твоего пребывания на Форуме.(2)
К Мошкину, Степанову и "Эвересту" я вообще никаким боком - опять врёшь.(3) И пей что то успокоительное... аж страшно уже за тебя. (4)
Так обращаются только к тем, у кого есть близкие отношения, почти "родственные", особенно в "нише"Дмитрич, да нет такого предела, особенно в полностью свободной нише
Вам устное предупреждение. Автор вроде вас не трогал. Вы пытаетесь его унизить и задеть. Это взгляд человека со стороны, которые просто увидел ваши реплики.летавший, как то раз)))... болтовнёй суть не спрячешь, ты 17 кг тяги своей Х-Банки покажи.... ))
Хьюстон, Х-Банка на оборотах... телеметрия в норме... борода изобретателя потушена! )))))
Программка была рассчитана на дозвуковую скорость (не более 240м/сек). На сверхзвуке у меня нет данных по профилям, поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет. Просто забыл ограничитель скорости поставить в программку, приношу свои извинения.таблица с результатом подсчёта электронного калькулятора на РП-ротор с ПВРД двигателями в дозвуковой конфигурации
Т.е., если откалиброванный тахометр, перепроверенный в КИПиА показывает вращение с частотой 1 320 об/мин - не верить глазам своим?😉поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет.
Уважаемый Андрей! К Вам нет ни каких претензий и вопросов! Вы, как разбирающийся в вопросах аэродинамики и вертолётах, делали программу рассчёта по методике отработанной, можно сказать, десятилетия! Мне же - нужен был максимально приближённый к реальности по характеристикам именно вертолётный результат, потому что для конвертоплана нужен, как в NASA дали название, «ненагруженный пропеллер», именно он больше всего пригоден для моей цели. И если полученный результат более чем устраивал в вертолётной конфигурации, - значит в конфигурации конвертопланного винта, да при таких замеренных результатах и характеристиках, РП-ротор конвертоплана работает гораздо продуктивней, что и послужило "предметом толка" у нагловатого и хамливого "всезная от балды", который ещё и подогреваем Крымским "рассовывателем эверестомеркуров по задворкам сараев, начинённых електроникой" 🤓На сверхзвуке у меня нет данных по профилям, поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет. Просто забыл ограничитель скорости поставить в программку, приношу свои извинения.
Полностью с Вами согласен, и если при испытаниях ротор выдержал нагрузки и при этом выдал такие ЛТХ - значит, идея работает, и работает с запасом(!).поэтому считать на сверхзвук 350 м/сек - неправильно, волновое сопротивление большое будет.
...что я и проделал. А теперь, изготовив ПуДД, в качестве "камеры сгорания" движителя, появилась возможность ещё более поднять КПД и характеристики моего ротора, и только то!😉Для достоверности надо эксперимент с замерами тяги, оборотов и расходов топлива делать.
И не стоит извиняться перед теми, кто своими "амбициями и болтовнёй" не имеет к этому никакого отношения, Ваша программа - блестящий результат для предварительно-приближённого расчёта любого вида РП-роторного движителя, в этом я убедился на основании серии опытов. И повторюсь, что благодарен Вам за этот инструмент исследования. Жаль, что его нет в интернете, многим бы он помог в определениях.приношу свои извинения.