Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Лично пришлось «отъезжать» на Ан-72. Хорошо правак вовремя помог….
Вот я и говорю - неправильное обслуживание и халатность в авиации не допустимы, с дури можно всё сломать...Лично пришлось «отъезжать» на Ан-72. Хорошо правак вовремя помог….
Американец (владелец "новодела" Як-3) рассказывал, что как-то до 500 км/ч разогнался. Стала "гулять" обшивка на фюзеляже (дюралевый "чехол") и хлопать створки кабинных люков... Сказал, страшно очень стало и больше скорость не давал...Рассказывал что всё нормально было. Перегрузку держали. А если прилетал с дырками
Шамана не позвали...На заводе какой-то секрет древних технологий не учли ?
Я слышал что на Цессне как раз подобные случаи были, с гибелью людей. И была директива FAA об обязательном ремонте .На многих самолётах стоят двигающиеся(регулируемые) кресла пилотов включая Cessna, Piper и наш Як-18Т, если за механизмом фиксации следить, то проблем с самопроизвольным сдвигом не будет.
Да, было такое. И была "директива" - поменять полозья кресел на новые(если старые изношены). Проблема была в том, что эти полозья имеют отверстия, в эти отверстия входит "штырь/фиксатор" который не даёт креслу двигаться. Но за этими полозьями мало кто следил и не проверял работу фиксаторов. Со временем отверстия изнашивались(края отверстия округлялись) и при определённых нагрузках штырь/фиксатор мог "выскочить" из отверстия и кресло начинало двигаться...Я слышал что на Цессне как раз подобные случаи были, с гибелью людей. И была директива FAA об обязательном ремонте .
На заводе какой-то секрет древних технологий не учли ?
И шаман был, и бубен, и древние технологии в полном составе. 🤪 🥳Шамана не позвали...
Когда делали копии ЯК-3 в Оренбурге, ОКБ Яковлева ведущий конструктор Коршок возглавил группу, которая на базе реальных чертежей ЯК-3, находившихся в ветхом состоянии перевыпустила комплект рабочих чертежей на " деревянный" Як-3. Затем этот комплект попал на завод где я работала, комплект расформировали, все документы были выброшены на свалку. Так что чертежи оригинальные, Коршок работал у Яковлева ещё с сороковых годов и участвовал в проектировании в то время.Ссылку нашел, интересная тема, жаль не як-1б, но очень хотелось бы посмотреть их, что за качество и что именно в них присутствует, и кто их изготовил и когда, это чертежи оригинальные или те по которым делали копии , которые сейчас летают за границей ?
Это следует понимать так, что чертежами "деревянного" не воспользовались, и сделали новые, где всё дюраль?Затем этот комплект попал на завод где я работала, комплект расформировали, все документы были выброшены на свалку. Так что чертежи оригинальные,
Сволочивсе документы были выброшены на свал
В Волгограде на аэродроме ДОСААФ(Средняя Ахтуба) в 70х годах все планеры Бланики Л-12 бульдозером подавили, а в Волгоградском аэропорту все Моравы Л-200(а их было несколько десятков)...Сволочи
Все пока остановилось, на пороховой бочке даже сидеть стремно, не то что бы что то делать.Кто практически движется по теме Як-1б --- Як-7б. Каков результат?
Если мне не изменяет память, то чертежи были 1953 года выпуска, всё в металле - дерева нет, от слова совсем.Это следует понимать так, что чертежами "деревянного" не воспользовались, и сделали новые, где всё дюраль?
У вас есть лишние денежные купюры?Не согласен с @Nicolai73 дети всегда рождались и во время ВОЙН тоже.