В связи с тем, что меня попросили помочь найти покупателя на эти детали самолетов Bf-109, у меня был свободный допуск к ним. Я хорошенько их осмотрел и был приятно удивлён насколько продуманно и качественно этот самолёт был разработан и сделан.
Постараюсь написать сегодня, но боюсь не успею, нужно ещё скены сделать из журнала и письма которое я тогда получил. Вторая история будет ещё интереснее, там целая история для фильма. Но только не про "старикашку", а о редком самолёте Арадо Ar-199, которых всего было выпущено несколько штук, а у этого вообще серийный номер 001. Его обломки тоже оказались в этой куче металла.Знакомые детали навески двигателя, из недавней передачи Кермита. Надеюсь будет продолжение со столь знаменательной встречи со "старикашкой" бубновой масти.
внук победителя.И зачем он его разбил?
Пожалуйста удерживайтесь от политических высказываний, здесь история о самолёте(машине) и никакого политического уклона не имеет.внук победителя.
Продолжение:Наконец в эту историю вступает самолёт-лодка Arado-199!
Продолжение:Новости о провале операции спасения Кунке, заставили командование срочно что-то делать для спасения уже четырёх человек.
Вы правы, просто я перевожу с английского письма Майкала(немецкий я не знаю), а там он называет Арадо - Sea plane, что у меня ассоциируется с водой и самолётом(в голове). Конечно правильнее было-бы написать - гидросамолёт, но когда читаешь на английском, то и думаешь на нём, а потом приходиться переводить это слово(тоже в голове). А так-как Sea plane ещё называют Flying boat(прямой перевод - летающая лодка/корабль/судно), то и у меня в голове сложилось это слово. Постараюсь следующий раз учесть.Интересная история на тему "своих не бросаем"!
Только справедливости ради, согласно отечественной терминологии этот Ар-199 не летающая лодка, а поплавковый гидросамолёт."Летающая лодка"-это самолёт с фюзеляжем в виде лодки.