Я думаю, просто Вам нужен опытный человек, который показал бы пару раз. Я после школы работал слесарем в Плеханово. Мы там с еще несколькими такими же пацанами как я занимались ремонтами этих подогревателей. Их было в порту , наверное сотни...
Мы, пацаны, в основном меняли электродвигатели. Осмотры и дефектовки горелок и теплообменников выполняли более старшие товарищи. Не дай бог негерметичность!
Подогреватели были и новенькие и старенькие... Но! Я не разу не видел, чтобы использовалась штатная система розжига. Ее сразу снимали и, как говорили, растаскивали на аккумуляторные зарядки, что ли... не помню точно.
И никогда не заливали бензин в маленький отсек бака. Нафиг,нафиг... Я пару раз был свидетелем, как хлопали даже пары керосина в теплообменнике...с его разрывом. Запускали мы их каждый после ремонта, тестировали, так сказать.
Как помнится...Заталкиваешь через дверку факел на проволочке. Ручным клапаночком начинаешь напускать керосин в топку. Не переборщить. (Хотя там вроде лишний выливался просто на землю) После хорошего разгорания "костерка" начинаем кратковременными толчками пускать моточик (поддувать в топку). (Нужно еще чтобы топка подразогрелась)
Если много напустишь керосу, при поддуве пламя полезет тебе в харю и из дымоходов, нестрашно, подожди- прогорит, поддувай толчками периодически, если мало- будет гаснуть. А если попадешь как раз, после очередного толчка раздастся такой своеобразный гул, тут не мешкай, запускай мотор и регулируй краником, тоже чтобы не перелить и не погасло. Когда нормальная смесь в топке-пламя там гудит.Потом встаешь в горячую струю и балдеешь в потоке горячего воздуха. А зима 78-79 года была очень холодной, в Тюмени бывало за полтинник.