Проще- это работайте педалями при попытке исправить крен, а не ручкой или штурвалом.
Единственный правельный совет. Сразу видно, человек учился летать!
При срыве, элеронами пользоваться нельзя!!! Только педалями(РП)!
Пример: Самолёт в режиме срыва "роняет" правое крыло. Попытка поднять его элеронами только ухудшает ситуацию. Опущеный правый элерон только увеличивает уже закритический угол атаки правого крыла. И увеличивает сопротивление воздушному потоку и вызывает вращение в право. А это уже ШТОПОР!!!
Правильное дейсвие: Педаль в противоположеную сторону крена. Одновременно РУС(штурвал) от себя(разгрузить крыло) и элероны НЕТРАЛЬНО. Увеличитить режим работы двигателя до максимальных. При выходе самолёта из закритических углов атаки, можно уже использовать элероны, для устранения крена. А уже потом выводить самолёт из снижения плавно беря РУС(штурвал) на себя(НЕ ДОПУСТИТЬ повторного срыва). В принципе, те же действия, что при выходе из штопора. И это нужно заучить до автоматизма
В США этому тренируют постоянно всех лётчиков.