Скорость 300 только у форсированных движков ?Второй самолет уж больно старенький...67-го что-ли..Наша 337 1980гв с наработкой 1380ч проблемм не создавала и летает в полный рост. И на бензе мы не экономим и не бадяжим - только 100LL. Двойной расход присутствует только на двигатели. А на длительных полетах еще и выигрывает за счет скорости и сравнительно небольшой разнице в расходе бензы. Дальность полета 2100 со скоростью 300 без всяких там допбаков. А ну-ка догони-ка и долети-каИз двух 337 в Казахстане , летает только один. Второй с проблемами :'( И для чего нужен подобный самолет. Двойные расходы
Подскажите пожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.Успел-успел. В полный рост и практически во всех тяжелых условиях. Можно даже в отдельную ветку перенести чтоб легче было и на перспективу того, что люди такими машинками обзаводятся
Двигатель стоит за кабиной, с полноценной перегородкой.Говорят там очень сильная вибрация и шум т.к. 2-й двигатель стоит прямо в кабине.
Вы собираетесь купить очень не дешовую вещь! Сильно советую, вначале научиться летать и получить пилотские (если их нет), потом не пожалеть денег и полетать хотя бы часов по 5 на каждом типе из которых выбираете, на фоне предпологаемых затрат на покупку, такая "экскурсия" не будет выглядеть дорого.Кто летал на 337? Подскажитепожалуйста, как с шумоизоляцией в кабине. А то собираюсь приобрести 337 а меня убеждают, что в кабине как под капотом.
Есть ли в России С120/140? В мире-то их вроде довольно много летает. Интересно, как владельцы этих машин обслуживают двигатели Continental C75 (O-190) производство которых прекращено в 1970 году?Cessna 140
это большое преувеличение! детали действительно есть, но некоторые из них стоят астрономических денег.запасные части к нему в огромном количестве