Если просто изолировать отсек носка крыла, то никакой мощности не хватит. Нужны дефлекторы, создающие поток вдоль поверхности обшивки носка, теплоизоляция и т.д. Вобщем, для СЛА, как правильно пишет fan444, это неактуально.отсек лобика должен быть изолирован от остальной полости в процессе изготовления крыла.
А "вебаста" выдаст столько?С генерацией теплой воздушной массы 900 куб.м. / час
Для ПОС крыла это мизер!Прошу прощения, 900 л/ч.Модель Тhermo Top Evo 5,4 КВт "Вебасто''.
А для чего нужна тогда предполётная подготовка? Или в небо пальцем ткнули? Здесь вроде нормально, а ТАМ хрен с ним? :IMHO ;D1)ПОС никогда не помешает,а еслина маршруте прихватит,то благополучно на вынужденную может и не быть..2)Мизер,не мизер ,а для начала испарения инея может хватить.Опять привожу в пример автомобиль.По сути условия равные.Что мы видим ?
И не только выхлоп, - общее количество выделяемого тепла при 100 лс и кпд 0,3 эквивалентно 172 кВт.Эффективней, для этой цели, было-бы использовать (вместо "нагревалок") свой "неиссякаемый" источник тепла - выхлоп двигателя.
А Вы не знаете, что по правилам, Вы ДОЛЖНЫ иметь летая по маршруту минимуи 30 минут резерва топлтва .Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скоростисадится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?.