Это 138 метров в секунду. На этой скорости у данного ТРД тяга 70 ньютон. 70*138 = 9660 ватт или 13 л.с.
Не соглашусь. Если вычислять скоростную характеристику по формуле 6.13 книги Бадягина -Мухамедова "Проектирование лёгких самолётов", то располагаемая тяга будет 160Н на высоте Н=0м. Это косвенно подтверждает и скоростная характеристика двигателя М 701, имеющего аналогичную схему. У него падение тяги на скорости 500 км/ч не более 10% относительно V=0.
Краткое резюме. До мощностей 200+ лс у ТРД нет шансов сделать моторчик с пропеллером.
Нет! У бывших коллег, после замены на авиамодели ПД мощностью 8 л.с. на ТРД тягой 21 кг, скорость увеличилась в 1,5 раза. А после замены крыла на другое, меньшего размера и более подходящего профиля, она ещё возрасла, ну и макс. скороподъёмность 20 м/с вместо 5.
Ну если цена от 106000 евро
При заявленном ими расходе топлива, эта цена вполне адекватна. Инновационная весчь!