ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
поэтому о какой "энергии" вообще может идти речь.
вы посмотрите как её выводят...
А что не так? (Мысль развейте, рисунок я видел).
Придумали сущности или в трёх соснах заблудились.
Ничего там сложного нет для тех кто в детстве учился не только для оценок (настояний папы с мамой и пр.).
Вон. у винта потребная мощность пропорциональна 3-й степени скорости вращения и пятой -- его диаметра.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Меня заинтересовала запись на картинке справа в самом низу. Представим себе свободно падающее тело. Ускорение g. Скорость V = gt. Значит мощность силы тяжести растёт со временем: N = FV = mg^2*t. Вы считаете мощность по другому: N = F. Ваша мощность равна силе. Для примера, корова равна яблоку. Так дело не пойдёт.
мощность тяжести со временем не растет. вы применяете формулу как раз которая
имитирует рост мощности при увеличении скорости. мощность не меняется
ни у тяжести ни у двигателя разгоняющего автомобиль.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
мощность тяжести со временем не растет.
Именно растёт. Скорость можете удесятерить, а сила останется прежней.
Найдите хоть 1 двигатель (работающий на хотя бы условно постоянной мощности) с таким качеством. Подумайте, Почему он так НЕ может?
Мощность двигателя -- это тоже придуманная величина?
Заставьте двигатель, работающий на пределе своих возможностей, поднимающий вес 100 кг со скоростью х м/с, сделать тоже самое со скоростью 3х м/с, и мы все тут "поднимем лапки".
Представьте самые простые равноплечие качели для маленьких детей.
А теперь НЕравноплечие. Чтобы они "работали", нужно, чтобы моменты были сравнимыми.
Если плечи различаются в 3 раза, то силы будут отличаться в 3 раза.
А скорости на концах этих плеч, что НЕ будут?
Получается, чтобы работали качели, мощности должны быть одинаковы.
Сила меньше -- скорость больше. Золотое правило механики.
При одинаковой силе, но не одинаковой скорости не может быть мощность едина.
А пока нам непонятно, что Вам не понятно в определении термина мощность.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
мощность не меняется
ни у тяжести ни у двигателя разгоняющего автомобиль.
Ой как меняется. У двигателя есть внешняя характеристика - зависимость мощности от оборотов (скорости). А мощность силы тяжести очевидно растёт, так как сила притяжения не меняется, а скорость растёт. Или это не очевидно?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ой как меняется. У двигателя есть внешняя характеристика - зависимость мощности от оборотов (скорости). А мощность силы тяжести очевидно растёт, так как сила притяжения не меняется, а скорость растёт. Или это не очевидно?
очевидно заблуждение.
у нас имеется двигатель который создает нам мощность.
мы рассматриваем этот двигатель работающий на фиксированных оборотах
и потребляющий одинаковое топливо. производящий одинаковый момент на валу.
естественно мы не рассматриваем смену режима работы двигателя!!
так вот двигатель выдающий на вал одинаковый крутящий момент
производит одну и ту же мощность.
независимо с какой скоростью двигается аппарат
который он толкает.
это достаточно очевидно или нет?

мощность силы тяжести точно так же не растет.
она одинаково приложена к телу двигающемуся со скорость 0
или 200 км/час. сила приложенная к телу не изменяется.

мощность растет только виртуальная та которая N=F*V ;-)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
ваши нет. для вас бисер исчерпан. увы.
Прям, бальзам на душу, прям, как памятник. Век не забуду.
так вот двигатель выдающий на вал одинаковый крутящий момент
производит одну и ту же мощность.
независимо с какой скоростью двигается аппарат
который он толкает.
НЕ достаточно. Потому как не понятно, едет при этом аппарат. А если едет, то непонятно почему, то ли с горы едет, то ли от того, что его двигатель непонятно через какой движитель толкает. И единственные ли там двигатель с движителем?
PS. А вот, оценку посту Вы успеваете давать прежде, чем я его дописываю.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
A = Nt Работа растет.
Работа при падении будет расти пропорционально высоте падения. При этом мощность "падения" будет постоянной при постоянной скорости.
С этого момента груз падает БЕЗ ускорения, что означает, что ВЕСЬ его вес компенсирует подвесной трос (например).
Так с высоты "падают" каскадёры. При этом мощность (избыточная для её постоянства) выделяется на аэродинамическом демпфере, обеспечивающем после определённой величины скорости её постоянство.
 
Последнее редактирование:

Alexander_2010

Я люблю летать!
Работа при падении будет расти пропорционально высоте падения. При этом мощность "падения" будет постоянной при постоянной скорости.
С этого момента груз падает БЕЗ ускорения, что означает, что ВЕСЬ его вес компенсирует подвесной трос (например).
Так с высоты "падают" каскадёры. При этом избыточная мощность выделяется на аэродинамическом демпфере, обеспечивающем после определённой величины скорости её постоянство.
Постольку, поскольку относительно касательно таких вещей, абсолютно!
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Постольку, поскольку относительно касательно таких вещей, абсолютно!
Значит, работа падения связана пропорционально с потерей высоты.
Как теперь объяснить mang-у/Бараде, что если внизу (ниже) без троса, ограничивающего скорость, та же работа падения осуществляется быстрее, то мощность НЕ МОЖЕТ быть постоянной?
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Значит, работа падения связана пропорционально с потерей высоты.
Как теперь объяснить mang-у/Бараде, что если внизу (ниже) без троса, ограничивающего скорость, та же работа падения осуществляется быстрее, то мощность НЕ МОЖЕТ быть постоянной?
Повторяю: Постольку, поскольку относительно касательно таких вещей, абсолютно!
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Повторяю: Постольку, поскольку относительно касательно таких вещей, абсолютно!
:)

он не понимает :) если абстрагироваться от того как определена работа
и абстрагироваться от того правильно ли парадоксально она введена.
просто представим себе некую работу силы. и обозначим ее за А.

представили.

Теперь определение мощности смотрим.
Мощность вторична. она определена через работу. Ну и класс.

N=A/t а N*t=А

в данный момент нам все равно что такое по сути это А и какой там физический смысл.

теперь нам нужно создать силу. берем двигатель. двигатель выдает нам крутящий момент
с определенной скорость вращения.
у нас есть реальная сила. постоянна. при постоянных оборотах и мощности.

мы физически имеем одну и ту же силу при одной и той же мощности.
Мощность нам обеспечивает выдачу силы.
мы замеряем крутящий момент и обороты.
у нас мощность и сила связаны. это физический факт.

теперь мы может получать работу. мы применяем мощность в течении времени T
и получаем реальную работу. A=N*t смотри выше.

и как бы понятно что одна и та же мощность всегда создает одну и ту же силу
и выполняется одна и та же работа. Логика об этом говорит. даже настаивает)))

и тут приходят ОНИ.
ОНИ рассказывают странное, про то как одна и та же сила выполняет работу с разной скоростью
и у одной и той же силы источник мощности меняет свою мощность
в зависимости от скорости движения тела например над которым выполняется эта сама работа.
Это очень интересные истории.
прям душераздирающие ))))
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Не желая обидеть никого, рассматривая вопрос по другому, не опротестовывая ни чью позицию, стараясь быть объективным, принимая во внимание все аргументы, полагаю, что я полностью забыл что хотел сказать. :cool: :ROFLMAO:
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
так вот двигатель выдающий на вал одинаковый крутящий момент
производит одну и ту же мощность.
И в этом нет никакого сомнения.
мощность силы тяжести точно так же не растет.
она одинаково приложена к телу двигающемуся со скорость 0
или 200 км/час. сила приложенная к телу не изменяется.
Это верно, когда тело летит горизонтально. А я имею ввиду случай, когда оно свободно падает с ускорением g.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А я имею ввиду случай, когда оно свободно падает с ускорением g.
так как сила приложенная к падающему телу всегда одинаковая.
на каких основаниях можно утверждать что эта сила создается источником различной мощности?
мы видим одинаковую силу. зачем фантазировать? правильно
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
на каких основаниях можно утверждать что эта сила создается источником различной мощности?
На разноплечих качелях силы -- разные, а мощности одинаковые. Импульс -- это не энергия.
Зачем редуктор придумали и ставят? Зачем на авто КПП? Почему машину сразу с четвёртой не трогают? На первой мощность выше?
Может, Вы скажете, что на первой и четвёртой момент на колесе одинаков?
Поданое в "разжёванном виде" самым грамотным техническим или научным языком на ограниченный ум присутствующих на форуме персонажей почему-то не ложится.
 
Вверх