Уважаемые Яководы 55/54 !
Су, СП и прочие пилотажники с М-14П, то же мнения важны.
Как часто в полёте на пилотаж, Вам приходится при контроле за температурой головок цилиндров работать жальзями?
А при перегонах, перелетах к месту показухи., маршрутах до зоны пилотажа?
Бытует мнение что жалюзи прикрывают только на прогреве, затем на исполнительном уже открывают и до заруливания. Так ли это?
Поделитесь опытом.
Кто то писал что в аэроклубах их совсем снимали, тогда вот как держался капот спереди?, или по типу Гаврона?
Ну и зимой? Сейчас? раньше видимо Як-55 не летали , полосы ведь не чистили а укатывали под лыжи , а их на 55 небыло, только 52 на лыжах.
Напишите. Важно.