- Откуда
- Калининград
Вот и я не пойму куда вторая трубка уходит ? Спасибо Bulat
Просто в атмосферу - отводите куда хотите, подальше от двигателя т.к. вместе с воздухом из вакуумного насоса выходят пары маслаА вот на картинках на OUT тоже шланг - и куда он идет? Пересмотрел кучу фоток - не понятно..
Под приборной доской с левой стороны.Где находиться вакумный фильтр ? в цесне 150
Снизу обичйку высверлить, выдернуть фонарь, потом все переклепать на место.Ещё подскажите пожалуйста как снять без потерь лобовое /? Хотим полирнуть
А зачем лобовое стекло снимать для полировки? Если есть наружные повреждения(царапины), то можно полировать без снятия. Если стекло стало полу матовым или покрылось "сеточкой"(от времени) - то полировка ничего не даст, только замена.Ещё подскажите пожалуйста как снять без потерь лобовое /? Хотим полирнуть
Если не торопится и аккуратно все делать то не повредится раз 6 снимал.А зачем лобовое стекло снимать для полировки? Если есть наружные повреждения(царапины), то можно полировать без снятия. Если стекло стало полу матовым или покрылось "сеточкой"(от времени) - то полировка ничего не даст, только замена.
А так шанс повредить стекло при снятии довольно большой...
Изнутри оно как правило нормальноеВнутри подлезть с машинкой не возможно нормально. Панель мешает.
Внутри подлезть с машинкой не возможно нормально. Панель мешает.
Если стекло "помутнело" - то полировка не поможет, как уже говорили его нужно менять. Так было с лобовым стеклом на С-172, пришлось делать новое по шаблону из старого(помутневшего).Изнутри оно как правило нормальное
Этот вопрос к Михаилу Никитину, он делает стёкла для различных ЛА. Хоть Михаил и в нашей команде, но изготовление стёкол и фонарей(он делал остекление фонаря и на наш самолёт) это его личный бизнес.А подскажите пожалуйста технологию как Вы делали используя старое ?