А когда достроил , перестали так называть . Красивый капот и интересная раскраска силно изменили его вид. Хирт был дохленький и пропеллер не очень к нему сидел. Летел на пределе . Купил новый / пропеллер/ с изменяемым шагом на земле. Начал подбирать шаг. Уменьшал и пробывал. Доуменьшался так , что самолет моментально набрал 60 км/час а дальше ни ни. Надеясь , что он все таки разгонится порзевал точку принятия и отлепил на самом конце взлетки. самолет совсем ни хотел лезть ввех. а у нас после взлетки начинается гора . Пришлось поворачивать по ветру. Тут я просыпался еще больше и начал задевать верхушки деревьев. РУД на полный, закрылки 15 град. , Инстинктивно натягивая РУС на себя довел самолет до срыва. Горизонт резко повернулся вертикально. тоже инстинктивно вытолкнул противоположную педаль... Самолет упал на колеса. Первое , что увидил - дигитальный вариометр с черным разбитым дисплеем. Потом втулка попеллера с корешками лопастей. Острая боль по целому позвоночнике. Вылез из самолета босой. Я и не заметил как слетели зашнурованые кросовки. Колеса завернулись вверх, хвостовая часть висит на тросах от РН, а крыльям ни царапинки . Потом те крылья и мотор успешно летали на понимаксе