Наверно где то на передке.А где купить лицензию на онулирование байрахтара?
Наверно где то на передке.А где купить лицензию на онулирование байрахтара?
устал, вылез ,посидел отдохнулА зачем табурет на колесе?
последняя у попа жинка......еще триНаверное это последний экземпляр.
тоже интересно посмотретьИщу чертежи и мануалы на 750 супер дути и круйзер.
Готов поменяться на другие самолеты или деньги.
Я примерно такое делал 22года назад из чешского Кита . Почему бы не закруглить днище фюзеляжа и хвостовой балки ? Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти.. А мой СН-701 с Субариком 100л.с. тогда летал в ГП на крейсере сотню..бортовая панель,попытайтесь сделать по чертежу привалочные профиля,гарантирую взрыв мозга,полная лажа.......,
И получим саваннуЯ примерно такое делал 22года назад из чешского Кита . Почему бы не закруглить днище фюзеляжа и хвостовой балки ? Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти.. А мой СН-701 с Субариком 100л.с. тогда летал в ГП на крейсере сотню..
А наш СН-701 с Ротаксом-912, в исходном виде так и летал 20 лет назад.Сразу полетите около 150 км/час на крейсере в ГП вместо 120-ти..
Ещё от предкылков надо избавиться!И получим саванну
Это несложно как турбулизаторы добавить - что на саванне и сделаноА наш СН-701 с Ротаксом-912, в исходном виде так и летал 20 лет назад.
Ещё от предкылков надо избавиться!
Ещё бы профиль как на Бекасе или Т-10 и был бы другой самолетик