А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Верить прежде всего надо бы в себя , а потом в Президентов - это мое такое мнение.... Вот пришло время перед собой за базар ответить
: :
Верить прежде всего надо бы в себя , а потом в Президентов - это мое такое мнение.... Вот пришло время перед собой за базар ответить
А можно ознакомиться с текстом исходного обращения?На индивидуальные обращения начали приходить ответы.
Немного разные по содержанию, но ничего не значащую по смыслу.
То же самое что в коллективном обращении. Только многими людьми послано в индивидуальном порядкеА можно ознакомиться с текстом исходного обращения?
Т.е. взяли на заметку.То же самое что в коллективном обращении. Только многими людьми послано в индивидуальном порядке
Надо сделать для вас исключение? Не думаю.Т.е. взяли на заметку.То же самое что в коллективном обращении. Только многими людьми послано в индивидуальном порядке
А что вы хотели получить? Что "барин" придёт и рассудит?
Теперь, если кто-то из подписавшихся попадётся в нарушении, то "раскрутят" по полной "катушке" - вам-же в письменном виде всё объяснили....
Хорошо, буду молчать(хотя по-моему, это впервые я написал на этой ветке).Надо сделать для вас исключение? Не думаю.
Я вас предупреждал уже. Прекратите. Не хотите писать, подписыватье, бороться - сдержитесь и промолчите. Это же так легко. Не мешать другим.
не заметил, чтобы подписавшие указывали серию-номер-место выдачи пилотского :-?Хорошо, буду молчать(хотя по-моему, это впервые я написал на этой ветке).Надо сделать для вас исключение? Не думаю.
Я вас предупреждал уже. Прекратите. Не хотите писать, подписыватье, бороться - сдержитесь и промолчите. Это же так легко. Не мешать другим.
Даже, если-бы хотел подписаться - не могу - моё пилотское не Российское.
Я ухе "предупреждён" и больше писать не буду.не заметил, чтобы подписавшие указывали серию-номер-место выдачи пилотского
Чиновник ответил юридически верно. Но бороться то надо за более глобальное. Кто придумал эти пресловутые 115кг, 495кг. Эти цифры с какого потолка были списаны? Иметь права(по материалу) чуть ли не равные коммерческому пилоту? Ставки получения СЛГ как на коммерческий ЛА? И обязанность подавать "ПЛАН" в какой - либо форме: электронной,факсом,почтой. С этой "китайской" грамотой конечно разобраться можно. Но, овечка то стоит выделки?Последний абзац третьей страницы и первый абзац на четвёртой, наглая ложь или действительно Чикагская конвенция ток трактует?
Нифига не понял, так в забугорье уведомлять о полёте в G обязанность пилота или право?Чиновник ответил юридически верно.
право, но наши чиновники играют в одни ворота, они и в предыдущей редакции фапов имели в виду "обязанность"(поэтому суды и штрафовали за неуведомление), теперь в поправках нам наивным просто расставили точки над Ё :-XНифига не понял, так в забугорье уведомлять о полёте в G обязанность пилота или право?Чиновник ответил юридически верно.
Ни то ни другое. В забугорье в пространстве G НИКТО и НИКОГО уведомлять на обязан. Вы будете уведомлять кого-то о переходе улицы?Нифига не понял, так в забугорье уведомлять о полёте в G обязанность пилота или право?
Вот Вам прямой ответ.Ни то ни другое. В забугорье в пространстве G НИКТО и НИКОГО уведомлять на обязан. Вы будете уведомлять кого-то о переходе улицы?
Люди добрые, из тех кто с английским на ты, переведите пожалуйста точно тот пункт в котором в буржуйском документе говорится об уведомлении/неуведомлении в G и выложите пожалуйста здесь, для того что бы каждый смог уличить во лжи официальные органы дающие лживые ответы на бланках с гербовыми печатями. В последнем абзаце третьей страницы и первый абзац на четвёртой,пост 81.Ни то ни другое. В забугорье в пространстве G НИКТО и НИКОГО уведомлять на обязан. Вы будете уведомлять кого-то о переходе улицы?