Моторная версия уже есть, в приказе Минтранса написано: метеорологические шары, зонды и другие воздушные суда вес которых не превышает 115 кг.( не включая средств спасения), государственной регистрации не подлежат. Спас система или двигатель долета для планера ни что иное, как средство спасения, дальше выводы делайте сами. Что касается цены, на сегодняшний день цена нового планера полностью готового к полетам( без средств спасения), 14500 евро или 1100000 рублей. На планер установлен угольный ( карбоновый) лонжерон, что несколько улучьшело его Л.Т.Х. Цена зарубежных аналогов в разы выше.
Авторотирующие создают большее сопротивление, чем неподвижные.не сложенные лопасти винтов будут здорово тормозить планер при выключенных моторах.
при сложенных винтах качество наверное минус 3-4, по моему это небольшая плата за довольно простое и бюджетное размещение силовой установки.Но без уборки ВМГ грош цена такому мотопланеру.
;DАвторотирующие создают большее сопротивление, чем неподвижные
Чаще всего новое - это хорошо забытое старое.Это новое слово в аэродинамике!
Этому "новому слову" недавно исполнилось лет 300 лет , если считать началом аэродинамики первые ветряные мельницы.;DАвторотирующие создают большее сопротивление, чем неподвижные
Это новое слово в аэродинамике!
Это сайт нашего дилера, и цены там его. На фото прототип АС4Д. Данный планер изготовлен из стеклопластика, имеет размах 13,5 метров. Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41А вот, скажем, на сайте их литовского представителя виден некий АС-9 13-метровый... с чертежом, ценой и сроком поставки. Судя по внешности, АС-4Д, что на недавних фото: [1] [2].