По пилотированию чем то напоминает 152 ю цессну
Так это и был "ответ"(конкуренты) на 150/152 Цессну.
Самолёт просто красавец, я не люблю высокопланы(обзора нет, особенно при заходе). На нём обзор прекрасный. Внутри себя чувствуешь, как в большом самолёте. РУДы не "кнопачьки" как в Цессне, а натоящие.
И летает как настоящий "большой" самолёт, благотворя Т-образному оперению. Пока оно не начнёт "лететь", самолёт не поднять(нет обдува винтом ГО)!
Но оно и сыграло "плачевеую" роль в лётных школах. Ломали передную стойку на посадке(РВ) не "хватало" при потере скорости на выравнивании. Однако как "платформа обучения для "профессионального" лётчика он лучше, чем С-150/152. А на счёт переключения баков - все "пайперы" в основном такие. Выбирайте расход с одного бака 20-30 минут, а потом с другого. Это-же низкоплан. На Як-18Т ещё хуже, там вообще нет крана баков. "Жрёт" из любого бака, как ему вздумается. Частенько приходилось летать на "Тэшке" со скольжением, чтобы уровнять топливо в баках.
Короче, "Бумеранг"(Томагавк - по индейски(Америкнские Индейцы)), отличный самолёт. И для меня лучше чем Цессна 152.