Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;Dда и вообще летать над НП не стоит .
Слушайте, ну сколько можно уже писать про Великое НПП, которое было фундаментом всего сущего (три раза "Осанна!")? Понятно, что в молодости деревья были зеленее, но и НПП, и FAR, и ФАП в части правил полетов основаны на ICAO Annex 2 Rules of the Air, которое было принято в еще 1952 году.Да не стоит но.... не запрещено. Полёт над населённым пунктом, на одном двигателе выполняется на высот не ниже, чтобы в случае отказа двигателя, можно спланировать за его пределы. Это НПП его уже нет. Но оно является фундаментом ФАП. Я тоже считаю без надобности лучше не заходить. Не званый гость хуже татарина. ;Dда и вообще летать над НП не стоит .
Забудьте уже про НПП. Это был промежуточный этап принятия СССР икаошных требований.3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.
Обезьянья сущность наша мне понятна.... покажи обезьяне задницу и она тебе покажет тоже. Только я в жизни всегда руководствуюсь головой. Да кое, что беру от туда только то, что считаю лучшим. Слепое по дрожание не для меня. НПП был лучший документ сейчас я это остро ощущаю хотя по молодости его рамки были для меня тесны. И звучал то он как..... НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЁТОВ. А не правила + КОАП. (кнут и плеть) Наставление наставляло, учило.3.1.2 Minimum heights
Except when necessary for take-off or landing, or except by
permission from the appropriate authority, aircraft shall not be
flown over the congested areas of cities, towns or settlements
or over an open-air assembly of persons, unless at such a height
as will permit, in the event of an emergency arising, a landing
to be made without undue hazard to persons or property on the
surface.
Не приписывайте мне чужую фразу. У неё другой автор.Я не знаю какие вы имеете в виду правильные организации..... Может быть аэроклубы. Там идёт учебный процесс. В аэрофлоте такого не было. Просто экипаж проводил стандартную предполётную подготовку. Даже в незнакомых аэропортах. В своё время я часто гонял самолёты с ремзаводов. Приходишь в штурманскую посмотрел зону для облёта и потарахтел. Не какого инструктажа. Всё в порядке вещей. И не какой ответственности руководства. Пилот несёт ответственность за исход полёта. Но натягивание одеяла ответственности было всегда. Это мешало работе так как магическое слово я не хочу за тебя отвечать вставляло палки в колёса. Даже в аэрофлоте в НПП был такой пункт в случаях не терпящих отлагательств связанных со спасением жизни людей разрешается выполнять полёт с отступлением от пунктов НПП. Я любил санзаданя. И часто использовал этот пункт.Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации.
Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации.
На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. Подавал план, утром на стойке информации просил вызвать хендлера для доставки моего тела к вертолету, запускался и улетал в другую страну. Заходил на посадку поперек работающих полос, садился и взлетал сразу с рулежек и стоянок международных аэропортов. За две недели видел пару таможенников (в отдельных странах) и человек шесть пограничников в общей сложности. Лист инструктажа, КДП, РП и прочих м##аков не видел. Как выживают, не понятно. В воздухе эфир забит, спрямляют как только могут при малейшей возможности. О работающих небольших площадках даже не предупреждают. На карте есть инфа - здесь возможен трафик. Разбирайся сам визуально. На вопрос - надо ли связаться с площадкой по курсу? Ответ - если хотите, поговорите, вот вам частота. А на твой доклад диспетчеру о входе в воздушное пространство его страны, чаще всего можно услышать короткое - Роджер. И все. Пролетали мимо планеры, автожиры, и самолеты, летающие вокруг своих площадок и не считающие нужным говорить об этом информации. Эфир как обрубило в районе Бреста. За то стало остро необходимо доклададывать каждый поворотный пункт. А единственный Ми-8 над всей страной, о котором меня предупредили за час и потом еще четыре раза, вывели строго в лоб разведя по высоте на 500 футов в районе Барановичей. Тверская зона, такое же мертвое небо, один борт за два часа. Нас тут нет, вообще в принципе, мы зародыши АОН с амбициями как минимум авиа крыла авианосца. Не нравится как летает коллега? Подойдите и скажите ему об этом, предупредив, что в следующий раз сообщите о его систематических нарушениях в надзор. Это ваше право гражданина. А свой лист инструктажа сверните в трубочку и засуньте в задний проход. Если мне нужен брифинг, я обращусь, если я нарушаю, принимайте меры в соответствии с действующим законодательством а не придумывайте себе функции гаи. 100% "инструктаторов" сами начинают с того, что нарушают правила и выдают давление QFE на неконтролируемых площадках. Очень жаль, что по законодательству они вообще ни за что не отвечают. Я бы первым писал на них первичные донесения. Это как раз те самые люди, которые будут помогать сводить в воздухе своих и транзитных. Господа индейцы, резервация открыта, действующие правила позволяют успешно применять их на всей территории планеты. Выходие уже наружу и читайте книжки.Совершенно верно, подтверждаю.Ну, тогда будете иметь то, что имеете.............
В правильных организациях пилот перед вылетом приходит на КДП и получает инструктаж о правилах полета в зоне аэродрома , а за тем расписывается в листке предполетных указаний. При этом снимается часть ответственности с руководства аэродрома при возникновении непредвиденной ситуации.
Вот это то о чём я бьюсь уже несколько лет. Да именно так выполняется визуальный полёт. Не каких тебе диспетчеров. Нет они конечно есть но как говорится без нужды не вынимай без славы не вкладывай. У нас сейчас проснулась опасная тенденция охватить пунктами правил каждый шаг и порют за не выполнение пунктов. Страшно ездить страшно летать тоже. Нет не летать а залетать. ;D смех правда сквозь слёзы.Мне видимо уже не дожить до светлого будущего. Недавно у нас эти ублюдки..... ой повара из прокуратуры сделали контрольную закупку. Соблазнили товарища на прокатить ну и как вы понимаете потом раскрылись.На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск. Подавал план, утром на стойке информации просил вызвать хендлера для доставки моего тела к вертолету, запускался и улетал в другую страну. Заходил на посадку поперек работающих полос, садился и взлетал сразу с рулежек и стоянок международных аэропортов. За две недели видел пару таможенников (в отдельных странах) и человек шесть пограничников в общей сложности. Лист инструктажа, КДП, РП и прочих м##аков не видел. Как выживают, не понятно. В воздухе эфир забит, спрямляют как только могут при малейшей возможности. О работающих небольших площадках даже не предупреждают. На карте есть инфа - здесь возможен трафик. Разбирайся сам визуально. На вопрос - надо ли связаться с площадкой по курсу? Ответ - если хотите, поговорите, вот вам частота. А на твой доклад диспетчеру о входе в воздушное пространство его страны, чаще всего можно услышать короткое - Роджер. И все. Пролетали мимо планеры, автожиры, и самолеты, летающие вокруг своих площадок и не считающие нужным говорить об этом информации.
Хорошо сказано, и, что обидно, верно.и будет у нас совсем одинокий Ми-8 нашего одинокого гребца... и будет у нас все строго по правилам, точно по таким которые он с утра выдаст...
Вот ездить то как раз легче стало не превышал на трассе скорость в 115-118 км/ ч и не увидишь ты этих рекетиров в погонах , по полгода никто не останавливает, да и народ культурный стал, на пьянку сейчас все на такси приезжают и уезжают, вот если так и в небе будет... : примерно как Лодочник описывал свое путешествиеСтрашно ездить страшно летать тоже.
Всё чаще приходит в мою пенсионерскую голову мысль: продать свой дельталёт и сопутствующее хозяйство, положить деньги в банк и 1-2 раза в год выезжать полетать за границу, снимая часть денег и подкопив ещё деньжат за год. Часть моих друзей уже пошли по этому пути: один пока не продал свой самолёт, но один уже собирается. И уже оба ездят полетать за границу.На днях посетил аэродромы городов Брянск, Киев, Львов (в том числе ДОСААФовский), Будапешт, Сплит, Краков, Минск.