Гусев С. Н.
т.8-903-888-63-56
- Откуда
- г. Шуя, Ивановская область
Нет центрального блока управления электроникой. А без него никак или отшивать имо. Но это, вряд ли, кто умеет на наших родных просторах.
Не забивайте голову. Черновский редуктор 2,35 у нас уже налетал более 100часов без замечаний. На 25 том Субаре. Просто поймите, суть ненужно из движка выжимать соки. Его максимальный КМ на 4400 Больше 5000 крутить нет смысла. Чтобы крутнуть больше 4400 вам нужно уменьшить шаг а это может просто уменьшить тягу. Вес 22 и 25 одинаков. Но КМ выше. Следовательно ваш двигун будет работать в щадящем режиме выдавая туже тягу.Забыл добавить: маховик от МКПП есть, стартер, редуктор Чернова 2,35:1 с переходной плитой под Субару - тоже в наличии. Можно взять и 2,5 литра, но редуктор не выживет, а для EJ22 как раз по характеристикам подходит.
Мваховик с редуктором не облегчайте загубите редуктор. На выходной вал можно облегченый маховик.маховик от МКПП
Да это реально, и всё же чтобы двушка летала хорошо, желательно редуктор. Приятно когда есть запас тяги. Очень хорошая подборка получилась Субару 25 +редуктор 2.3 + винт Л 107 Луганский Максима Конотопа. Редуктор Кулаги Александра пока не афиширую, наблюдаю очень хорошо с компанован. Есть некоторые замечания, но вполне устранимы своими руками. О наработке буду информировать пока исследую. Были не лестные отзывы. Налетал на нём пока 3 часа очень нравится.а вот 2,5 литра можно поставить на двухместник и без редуктора,
Вы уверены? Согласно этому источнику (http://dvsubaru.ru/) масса различается на 16 кг, а согласно этому (http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=71) - на все 20 кг.Вес 22 и 25 одинаков.
Аналогичный мотор с аналогичным вопросомДвигатель ЕА-82 карбюраторный... Подскажите как сделать мотор с сухим картером...