Продается силовая установка Suzuki-G16.

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
Продам силовую установку Suzuki G-16. На летательных аппаратах не эксплуатировалась. Произведена полная ревизия, все технические параметры в норме. Редуктор Чернова, новый- степень редукции 2,5. Установлен карбюратор ДААЗ-3302. Обкатан на стенде, статистическая тяга 235 кг. Вес силовой установки 89,5 кг.
Пишите в личку. Готов ответить на все вопросы.
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
А какая модификация?16-ти или 8 -ми клапанный? Где находится и какая цена?
 

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
На фото (на клапанной крышке) видно- 16 клапанов. Место нахождения- Крым. Цена силовой в сборе-1600 евро. Реальный пробег движка на авто  39762 км. Собрал все для  себя(запасной). Продаю по причине нехватки средств для приобретия крыла "Профи" в Аэросе. С уважением ко всем летающим Ник.
 

AC

Я люблю этот Форум!
На крышках написано 16...
А вот с характеристиками (литраж, мощность на оборотах, тяга с каким винтом получена, при какой температуре, указанная масса в какой комплектации: с маслом, тосолом радиатором...). Естественно, цена и местонахождение?
 

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
    Объем двигателя 1600 см.куб. Произвести замер мощности не имею возможности- нет стенда. Тяга замерялась  28 октября при  температуре 16 гр., ветер 0 м/сек. Масса силовой установки включает в себя - масло, охл. жидкость минус вес радиатора. Да еще- МАХ обороты 5300 в момент замера стат. тяги. Винт луганский с закоцовками, диаметр 1740мм. Двигатель был рожден моновпрыском, теперь он карбюраторный. Спрашивайте..
 

AC

Я люблю этот Форум!
Паспортная мощность на каких оборотах?
 

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
Паспортная мощность в версии моновпрыска 96л.с. на 6000 об/мин.   В карбюраторной версии данных не имею, могу лишь предположить, основываясь на косвенных данных.
 

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
могу лишь предположить, основываясь на косвенных данных.
Если основываться на косвенных данных, то стат. тягу надо на три поделить. Будет, плюс/минус лапоть, 78 л.с. Делитель конечно эмпирический, но вроде пока не подводил. :)
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Это 78 Л.С при учете идеально подобранного винта и редуктора, для чего надо не один редуктор и винт попробовать ;) а так скорее всего под 90.... Сугубо собственная имха.....
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Еще продается??? Если до весны не продадите то оч может быть что куплю с удовольствием по весне :cool:
 

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
 Продается до 31 января. Не продастся- сниму с продажи, так как к сезону в этом случае могу остаться без запасной С.У.
 

Vladimir_VN

Я люблю строить самолеты!
Цена силовой в сборе-1600 евро.
В момент выноса цены "в студию" евро стоил 36 руб. Сейчас 40. Что с ценой мотора на сей секунд?
Перечитайте начало ветки, моторчик в Украине, точнее в Крыму. Рублевый эквивалент пересчитайте сами.
 

shket2002

Я люблю строить самолеты!
ЕЩЁ ПРОДОЁТЬСЯ? если продаёться,то какая цена на сегодня?
 

Aviadvor

Я люблю строить самолеты!
Продается(неспешно, крыло уже купил)- цена-2.5тыс.$ Всем удачи!
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
На картинке видны Черновские ноги-кронштейны. Редуктор тоже видимо Черновский. Вопрос хочу задать - расстояния по точкам крепления соответствуют точкам крепления блока G13B или немного другие?
 

RomanK

Я делаю и ломаю СВП
Откуда
Toronto
А можно ли попросить автора сообщения еще пару картинок с разных ракурсов?
 
Вверх