Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Цыплят по осени считают, а суммарный аэродинамический импульс по сходу с ЗК?
С одной стороны Вы правы, итоговый импульс отбрасывания воздуха считают на срезе задней кромки и ни на микрон дальше от неё.
Но с другой стороны причем тут тот мифический вихрь который вовсе и на вихрь из за двойного разрыва.
Тут промелькнула здравая мысль, что никакого реального кружения вокруг крыла в природе не существует.
Это только в больных головах проявляются завихрения.
Подумайте сами, как вымышленное и несуществующее циркуляционное, исключительно абстрактное явления может породить реальное отбрасывание воздушных масс?
Думать когда начнете?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не ищите "черную кошку" вдали от задней кромки крыла.
На расстоянии меньше миллиметра от задней кромки крыла уже ничего не влияет на ПС
Вынужден не согласиться . Если источник либо растягивает , либо сжимает материю воздух поблизости крыла , то результат это растяжения или сжатия -всплеск или яма статического давления , распространяется с скоростью звука , а крыло перемещается (условно приняли)с скоростью 50м/сек .. И догонит и повлияет на поле давлений вокруг крыла !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Эка завернул. Анатолий, проконсультируйтесь у "товарища" насчёт законов . . .
Всё правильно написал он.
Даже передача тепла от одного тела к другому происходит через взаимодействие на уровне электромагнитных полей.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
2. Подумайте о своём глупом тезисе хотя-бы следующим образом. Что НЕ изменилось бы, если на расстоянии 1 мм за ЗК оказался бы . . . вакуум?
А чего там думать?
При таком раскладе измениться условия обтекания среды и прямо на срезе за задней кромкой будет такой скос, который должен быть.
Отступите на микрон от среза задней кромки и этот вакуум уже не будет влиять на отбрасывание масс воздуха.
Всё происходит на срезе задней кромки.
И нет причин что то там искать вдали от крыла, типа концевые вихри.
А для воздушных винтов дичью является какие то рассуждения что где то там за плоскостью вращения отбрасываемый воздух приобретет какую то скорость отличную от скорости в плоскости вращения задних кромок лопасти.
Естественно. речь идет о направлении скорости воздуха вдоль оси вращения.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Прежде научитесь Циркуляцию считать, чем подобные закидоны отмачивать.
Так я же просил вихрезнатоков нарисовать все варианты существования этих циркуляций у семикрыла.
Ответа не последовало.
Видать теория вихреобразования не работает для семикрылов.
Ну, тогда хотя бы для триплана нарисуйте где эти циркуляции нужно правильно провести.
И объясните почему так а не иначе.

Или опять сдрыстните от ответа?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
На дозвуковых скоростях воздух -- среда плохо сжимаемая. Вам же лучше. В расходе одной переменной меньше.
Это миф , а Вы его твердите как мантру , как закон .. Это жидкая вода плохо сжимаема , а воздух сжимаем ! Вам воткнули в мозг это обстоятельство про плохую сжимаемость что бы протащить кучу всяких условностей , которые якобы облегчают математику расчёт и прав Иванов , когда писал мудрые слова
Не совершенен и математический аппарат для обсчета этого сложного явления. Потому, что просто нет смысла награмождать не очень точные формулы, которые, перемножением погрешностей вычисления, в итоге, дадут уменьшение точности значения.
Факт состоит в том , что человек без всяких приспособлений способен своим ртом сжимать воздух и отправлять это послание с сверхзвуковой скоростью ! А Вы тут нам в уши писиете про плохую сжимаемость воздуха !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Однако, прежде научитесь причину от следствия отличать, изучите поле скоростей в вихре, геометрию "подтяните".
Так вихрей вокруг крыла нет.
К чему тогда прикладывать геометрию?
Если в воспаленной голове существуют завихрения, то к ним в тех же воспаленных головах можно прикладывать что угодно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
На один глупый вопрос про цистерну я отвечал лично. Уверен, что и "этот" не лучше. Пост с вопросом не напомните (а то поиск по приведенному Вами контексту результатов не дает)?
Повторение - мать учения.
Снизойдите, пожалуйста, и повторите ответ.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы так долго и мучительно выжимали из меня понятие циркуляции . . . Зачем? Куда Вам до интеграла, Вы же простейших законов физики не понимаете от слова совсем. Есть тезис: Ущербный мозг своей ущербности не ощущает. Задумайтесь. Какие есть объективные аргументы в пользу наличия у Вас хотя бы хоть какого-то верхнего?
Вы просите меня объективных аргументов?
Пожалуйста.
Я понял, что циркуляции вокруг крыла в действительно нету.
Поэтому нет причин применять интегрирование к несуществующему явлению.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Что то Вы запутались.
То Вы не разделяете взглядов на циркуляцию:
Про циркуляцию в околоэкранной аэродинамике у меня есть 1 специалист. Я его взгляды не разделяю, Сам никогда её там никогда даже не упоминал.
А в другом месте призываете её правильно считать:
Прежде научитесь Циркуляцию считать, чем подобные закидоны отмачивать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Непоссредственная -- одна = разность давлений, а в деталях . . .
Вот и объясните как эта разница давлений направляет воздушные массы против повышенного давления создавая отбрасывание потока.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вам попалась практическая книжка с расчетом винта, откуда Вы взяли алгоритм для его расчета в Excel-е.
Мне попалась не только учебная литература с импульсной теорией.
Мне пришлось изучать и бернуллевские представления, и вихреподобные теории, и копаться в истории исследования взглядов на подъемную силу.
В силу своих знаний физики, а не недотеорий теоретиков аэродинамистов, пришел к выводу, что импульсная теория наиболее полно объясняет эту подъемную силу.
Заострю Ваше внимание, что это только теория, а не закон создания подъемной силы.
Все остальные теории не подтверждаются принципом обратимости.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
2. Знал (был прецедент) в сети публиковался случай человека (никак не могу найти), признанного Нобелевским лауреатом, и именно 50 лет ошибочный тезис считался верным.
А чего там искать такого кандидата.
Возьмите Эйнштейна с его бредячей теорией относительности.
Не помню, дали ли ему Нобелевскую премию за эту дичь?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вы забыли как писали на ветке Экраноплан, что Ваш заказчик не согласен с названием "Вжик"? Для кого Вы тогда строили аппарат?
Строил для себя ! Дурилка , не заказчик , а родственник компаньён , который присоседился к строительству на заключительной стадии постройки.. Авиационный техник в бывшем , рукастый и пришёлся очень кстати..
Иванов сказал(а):
В принципе, это зависит от уровня рассмотрения явления. Масса - как более общий параметр среды. Одно из свойств массы - инерция; ( вязкость; плотность;...)

С некоторой точки зрения, все это проявления "электро- магнитной природы" вещества...
Эка завернул. Анатолий, проконсультируйтесь у "товарища" насчёт законов . . .
Вам то , с Вашим "изощрённым мозгом " не понять , что речь идёт молекулах , основы вещества воздух ! Они оч. подвижны , от этого электризованы и от этого некоторые их поведения прогнозируемы..Можно анализировать ..
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вам попалась практическая книжка с расчетом винта, откуда Вы взяли алгоритм для его расчета в Excel-е.
И у Вас, совершенно очевидно, не хватает собственных мозгов этот алгоритм ДАЖЕ УСПРОСТИТЬ для крыла.
Как это у меня не хватило мозгов для упрощения алгоритма для крыла?
Я же уже писал, что элементарный отрезок крыла ни чем не отличается от элементарного отрезка лопасти.
Так что всё там упрощено до минимума и одинаково описывает и крыло и лопасть.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Поэтому считайте всё численно с помощью уравнений НС/Р. Сейчас это возможно. Однако, помните, что напряжения Рейнольдса являются свойством течения (а не свойством жидкости).
У Вас что , уже созрела концепция ПС , что призываете уже считать? Или Вы опираетесь на "библейскую" , которая обоср..лась уже много раз и с потоками , и с виртуальными вихрями и ещё с многими нагромождениями условностей (нет чести их перечислять) ? Вы сами бродите в лесу этих условностей , обсчитываете и потом соглашаетесь на результат с допуском правдоподобности 50% ? Мы здесь пока не для расчётов собрались , обсуждаем концепцию пока , все ЗА и ПРОТИВ .. И есть что обсудить..
Причинно-следственная цепочка, следовательно выглядит так:
Бернулли - давление - сила - импульс - изменение к-ва движения.
Почему Бернулли ? Он дискредитирован ..Может всё-таки Ньютон ?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Получается это не "прилипание" к поверхности и следование вдоль криволинейной поверхности, а наоборот, струя по Вашему будет "отскакивать" от поверхности?
Листочек прилипает к струе.
Покажите хоть одну линию тока замкнутую в непрерывную линию в этом разгонном вихре.
А если эти линии не замкнуты, то это уже не вихрь, а крутой вираж.
И результат такого виража ни к чему не приведет.
Это только по Вашим заушипритянутым теориям считаются вихри вихрями с одним разрывом и с двумя разрывами.
Циркуляцию по ЗК считать сначала научитесь, не всё же пальчиком тыкать.
Очнитесь.
Силы давления действуют в противоположную сторону.
Сверху крыла по бернуллевским соображениям давление меньше чем снизу крыла.
Так с каких таких чертей эта разность давлений погнала воздушные массы против сил давления?
Ой Вань, гляди какие клоуны . . .
Это не тот ли с пальчиком указывал, что силы давления уравновешены. Что-то быстро он переобулся.
Сверху меньше, именно поэтому массы движутся вниз -- в сторону крыла, снизу больше -- массы движутся снова вниз, но от крыла. Такое высшим умам надо с ложечки в ротик положить? Ещё не клали? Закончик специально для такого случая не завели? А с чертями подружили?
То давление по Бернулли должно так же уменьшаться.
Вы или вообще не знаете ничего о законе Бернулли, либо суете его туда куда не следует.
И Ваши объяснения экранного эффекта какая то дурь.
А Вы перечитайте ещё разика ТРИ, -- Там Всё написано. Штанишки стирать за Вами . . . извольте.
Как это у меня не хватило мозгов для упрощения алгоритма для крыла?
Я же уже писал, что элементарный отрезок крыла ни чем не отличается от элементарного отрезка лопасти.
Так что всё там упрощено до минимума и одинаково описывает и крыло и лопасть.
А Вы пальчиком у виска покрутите, оно, авось, и наладится.
Действительно, там всё -- просто. А, вот специально для Анатолия в случае с крылом, как считать эквивалентный цилиндр, в книжке не написали. А виноваты аэродинамисты.
Думать когда начнете?
А, Вы?
У меня-то это -- перманентное состояние.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
У Вас что , уже созрела концепция ПС , что призываете уже считать? Или Вы опираетесь на "библейскую" , которая обоср..лась уже много раз и с потоками , и с виртуальными вихрями и ещё с многими нагромождениями условностей (нет чести их перечислять) ? Вы сами бродите в лесу этих условностей , обсчитываете и потом соглашаетесь на результат с допуском правдоподобности 50% ? Мы здесь пока не для расчётов собрались , обсуждаем концепцию пока , все ЗА и ПРОТИВ .. И есть что обсудить..
Что-то пока доказательств от Вас не вижу. Знаки всюду путали, -- помню. Причину со следствием, -- помню. Сами приводили в пример эффект Магнуса, а мяч, сука, летит в сторону, прямо противоположно, указанной Вами, -- помню. Как с lav-ом мы в 2011-м Вам ПС считали помню. Насколько мы тогда ошиблись не напомните?
Может, Вам Анатолий точнее посчитает?
Вам Для практического применения: формула с функциональным параметром (квадрупольная теория). Считайте, -- аппроксимация, но работает. Из книжки Математическая технология ППП Полёт.
Чтоб не перепутали, вот пару ссылок: Математическая технология пакета прикладных программ "Полет" / Панченков А.Н., Елисеев С.В. и Математическая технология пакета прикладных программ "Полет", Панченков А.Н., Орлов Ю.Ф., Шлаустас Р.Ю., Антошкина Г.И., Борисюк М.Н..
Дерзайте.
Сегодня я добрый. Специально для Вас стр. 48-49.

Почему Бернулли ? Он дискредитирован ..Может всё-таки Ньютон ?
Ньютон "работает" в последних двух связках. Если Вам у экрана -- не берите в голову, это не для Вас. Причины опустим.
Вынужден не согласиться . Если источник либо растягивает , либо сжимает материю воздух поблизости крыла , то результат это растяжения или сжатия -всплеск или яма статического давления , распространяется с скоростью звука , а крыло перемещается (условно приняли)с скоростью 50м/сек .. И догонит и повлияет на поле давлений вокруг крыла !
Первое -- чушь, а итог -- правильный.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
То Вы не разделяете взглядов на циркуляцию:
А в другом месте призываете её правильно считать:
Читайте внимательнее, и подушку с циркуляцией не путайте. :ROFLMAO:
Вот и объясните как эта разница давлений направляет воздушные массы против повышенного давления создавая отбрасывание потока.
По-моему, уже объяснил. Постом выше.
Вот и объясните как эта разница давлений направляет воздушные массы против повышенного давления создавая отбрасывание потока.
Именно благодаря корректировкам алгоритма, основанным на его "дичи", приемник GPS, стоящий практически в каждой современной мобиле, работает точно.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
не важно, аналогом чего является Циркуляция
Вообще-то не аналогом, а следствием. Циркуляция как ненулевой интеграл вектора скорости среды по замкнутому контуру* в СО, связанной с крылом - экспериментально подтверждённый факт.
* - расположенному в продольной плоскости и заключающему в себе продольное сечение крыла, строго говоря.

А не попытаться-ли набросать что- либо "экзотическое", неординарное, феерическое.
Я уже набросал. Памятуя влияние кустов на аэродинамическую подушку вертолёта, я предложил покрыть мехом носок крыла для уменьшения паразитного сопротивления. Можно ведь выдвинуть версию, что кусты способствуют растеканию потока от винта, уменьшают его торможение поверхностью. Так же и мех. Только мех должен быть жёстким, нутриевым)) Мягкий будет работать как трава.
 
Вверх