Yan
ПОСТРОЙ САМОЛЕТ МЕЧТЫ!
Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
Тогда получается, что TUNDRA чисто для людей "с руками", и имеющих желание всё сделать/построить (или спеть ) самим ? А если я, просто к примеру, вижу плюсы MAULE в - опыте эксплуатации и проверенности конструкции, в доступной стоимости; устраивающей меня, комплектации и ресурсности, тогда на TUNDRA и смотреть не стоит ??? Или.... всё же... А?Думаю это примерно как в какой-нибудь компании ( с дефками конечно) петь под гитару свои песни и песни э..МАшины времени например.Объясните пожалуста преимущества (
Т.е в первом случае понты конечно круче .
Хотя голоса все равно нет .. :
Преимущество в том, что позволяет непрофессионалу самостоятельно собрать самолёт, по ходу изучив конструкцию и прощупав её руками и после этого самостоятельно обслуживать... Всем ли это надо - другой вопрос...Объясните пожалуста преимущества покупки кита TUNDRA перед покупкой б/у MAULE (при условии аналогичной стоимости готового к полету самолета), скажем с остатком по двигателю 500-800 ч.? Вопрос связан с тем, что мне пока таких преимуществ найти не удаётся.
Если с этой точки зрения только, то мой вопрос можно считать закрытым.Преимущество в том, что позволяет непрофессионалу самостоятельно собрать самолёт, по ходу изучив конструкцию и прощупав её руками и после этого самостоятельно обслуживать... Всем ли это надо - другой вопрос...Объясните пожалуста преимущества покупки кита TUNDRA перед покупкой б/у MAULE (при условии аналогичной стоимости готового к полету самолета), скажем с остатком по двигателю 500-800 ч.? Вопрос связан с тем, что мне пока таких преимуществ найти не удаётся.
Я мануал имею ввиду.Нет его России. Очередной кит продали во Францию. Но пока вроде не собрали.Посмотреть в Москве на эту красоту можно?
[highlight]Булат![/highlight]Я тоже так думаю, поэтому считаю что Тундры лучше вариант IO-400. Сил будет достаточно и автобензин скушает. А те что поменьше - это как раз для российских химиков, типа Фермер.
Не верь глазам своимА где Вы увидели, чтобы производитель разрешал эксплуатироватьIO-400 на автобензине? Написано: только 100LL!
В этом классе самолетов так много всего уже готового и на любой вкус в любой конфигурации, что если цель только летать- то никакого экономического смысла нет покупать набор и тратить уйму времени на постройку. Купить готовый будет и быстрее и дешевле( если подержаный), а при небольшом за год налете ещо дешевле- войти в долю или арендовать.А если я, просто к примеру....
В Канаде заявленные данные и каждая подпись представителя авиационных властей Transport Canada под этим, имеет особый(вернее другой, отличный от, скажем, Украины или России) смысл. Как это будет по-русски :-? пропускается, что ли, через лицензию этого представителя ТС. Чтобы стать таким, с личной печатью и с правом подписи таких документов - это "другая песня". Долго рассказывать. Скажу, что стать инженером и вступить в их Орден очень не просто. Но зарплата потом того стоит. К сожалению, не так как в СССР.Смотрю я на эту Тундру и гризёт меня сомнение что характеристики самолета довольно сильно преукрашены.
Это же копия Цессны. А Цесны с двигателем 170-180 сил ну никак нельзя назвать STOL. И четырех человек на борт можно брать уже стесняя себя в бензине и багаже.
Нет, не получится. Ниже я привожу свои личные впечатления от полета на этом самолете (в качестве пассажира).Да не, я не сомневаюсь во всяких подписях и лицензиях.
Просто не могу физически предствавить сам процесс превращения тыквы в карету так сказать..
А не может случится так что в одном случае ТУНДРА поднимает четырех человек, в другом- багаж, а в третьем укладывается в СТОЛ( пардон за каламбур) с одним пилотом 70-ти кг, без багажа и почти без топлива?
Ну типа как 70% OFF на Х-mas?
В самолёте 4-е мужика со средним весом 100кг. Полная заправка.
Это я скопировал из первого поста.* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
Считаем по таблице на сайте завода:В самолёте 4-е мужика со средним весом 100кг. Полная заправка.Это я скопировал из первого поста.* Масса пустого: 669 кг
* Взлетная масса: 1 157кг
* Топливные баки и их емкость: 2 по 125 л
Оказывается самолет даже лучше чем было заявлено :