А в чём была проблема?Сначало ресурс был в часах, но в 1978г на тренеровке разбился ведущий спортцмен сборной. В сентябре на завод из ЦАКа вернули два "полтиника" где они и проходилииспытания на количество фигур.
К сожалению и фото нет... :-/К сожалению это не РФ.
Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур.Да - именно так;усиление не привело к ликвидации проблемы.А в чём была проблема?
Мне дед рассказывал, его друг Владимир Мартемьянов погиб по причине сложившегося крыла в фигуре. Но это был Як-18ПМ вроде.
Может проблемы у этих самолетов были схожими?
В основном живут отлично. Летают на шоу на сложный пилотаж, иногда с элементами высшего пилотажа. Пьют дорогой бензин, запивают дорогим маслом, спят в не протекающих ангарах с Цесночками.Интересно, как живут оставшиеся экземпляры за рубежом. Видимо, на пилотаж не летают, если ресурс ограничен кол-вом фигур.
А есть фото?Один Як-50 в Одессе сейчас летает.
Красивый самолет... Наша история... А одесский, вот он:Дима Давыдкин писал(а) Вчера :: 17:12:37:Один Як-50 в Одессе сейчас летает.А есть фото?
Всегда мечтал на этой машине полетать, но судя по всему - не судьба.