NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Подкладываете сразу упаковочную ленту и пас-сатижи оставляем в бане ;Dпотом их аккуратно отверткой и плоскогубцами удаляю
Подкладываете сразу упаковочную ленту и пас-сатижи оставляем в бане ;Dпотом их аккуратно отверткой и плоскогубцами удаляю
Это из серии: Мы, китайские комсомольцы-хунвэйбины, лёгких путей не ищем... при отсутствии трудностей сами их создаём... и затем победно их преодолеваем... даздравствуетМао!. Я написал про заусовку фанеры, что достаточна и 10:1 с укреплением полосками стекла.
Это к ВысоцкомуА баня то при чем
Это не наша сосна, а скорее всего спрус. И фотка процесса изготовления ПИТЕНПОЛА забугорная. И этот самолёт я надеюсь уже давно и успешно летает. Илья просто спросил, эффективно ли такое усиление, например-текстолитом?пробки не нужны, фанерка настараживает, полки лонжерона из какого дерева что то они ой как не нравятся и сдается мне что это не сосна.
наверное, Прикол в том что после того как зашешь лобик фанерой подвижки на кручение уже не будь и по большому счету можно сказать, что стапель для этого в основном и нужен.TTR сказал(а):.может я много курю..
насколько я знаю,игорь все делал руками, без ЧПУДумаю, что диафрагмы вырезались зараз на ЧПУ из стопки фанерных пластин, а полки- на клей и приматывались резинкой.
знаю такое сверло, не думал что это им сверлится, мне казалось что фанеру 1 мм расшматует в щепки. спасибо.Ищите в яндексе: сверло фостнера, чашечное сверло, балеринка