Однако при всём уважении к этой полезной для нас организации, вся логика их рассуждений держится на подмене понятий.
Они там просто заменили слова Воздушная перевозка на слова Ознакомительный полёт.
И напирая на эту подмену, они строят все свои дальнейшие рассуждения.
Мол если взлёт и посадка производятся на одной и той же ВПП, это это не воздушная перевозка.
Ну типа пассажир же никуда не улетел, а остался там же.
Там же написано, что действия надо классифицировать в зависимости от цели(!).
Цель перемещение в пункт назначения - перевозка.
Цель "полёт ради полёта" - не перевозка, а АОН. Потому что это не авиаработы (которых есть чёткий список в ФАП-128 и ФАП-494) и не попадает под определение "перевозки. А значит не является и "коммерческой перевозкой".
Пример - вот решение суда
https://sudact.ru/magistrate/doc/EHHzOmhjZUZW/
Мы тут эту тему тёрли уже неоднократно и я тогда задавал неудобный вопрос, на который от сторонников Ознакомительных полётов
я так и не получил ответ.
Повторю его:
Аналогия - пассажирские перевозки на автобусе это лицензируемая деятельность.
То есть автобус перевёз пассажиров из пункта А в пункт Б - это перевозка и на это требуется лиценция.
а вот если автобус повозил пассажиров по городу, проведя для них экскурсию, а потом высадил их у той же гостиницы где и забирал
тогда это не перевозка? Тогда водитель автобуса не должен получать лицензию, да?
Аналогия про автобус в данном случае не подходит, потому что регулируется другими нормами законодательства. По действующему воздушному законодательству это не перевозка, по этому пример с автобусной экскурсией не корректный.
Этот пример можно продолжить и пойти ещё дальше:
Катание на карусели или детской железной дороге в парке развлечений - тогда это тоже перевозка?
Лошадка на карусели двигалась по кругу - значит была перевозка? )))
--------------------------------------------------
Мы оперируем понятиями или законодательством?
В законодательстве термины "полёт" и "перевозка" разные. Исходя из этого "коммерческий полёт" и "коммерческая перевозка" это тоже разные(!) понятия.
Ещё пример на подумать - Обучение в АУЦ - это коммерческие перевозки или АОН?
Согласно статьи 21 Воздушного кодекса, которую Вы процитировали ранее, к какому виду гражданской авиации относятся полёты в АУЦ?
p.s. Ещё раз повторю вопрос - где в законодательстве написано, что полёты АОН должны быть только абсолютно бесплатные?
p.p.s. Такого в текущем законодательстве нет, и полёт ради полёта это АОН. И полёт АОН может быть платным и законным одновременно.