Может бытьНу, я так понимаю это очередной стенд для отработки будущего беспилотника?
Тоже интересно. Штатным центробежным сцеплением F-23?А как раскрутка винтов происходит?
Да, штатным центробежным сцеплением от редуктора Хирта.Тоже интересно. Штатным центробежным сцеплением F-23?А как раскрутка винтов происходит?
Не меряли еще, не больше , чем на сайте Хирта F-23.Всем привет! А какой получился расход топлива?
Пока да, только рисунки.А что с VA-250? Только компьютерные рисунки?
Т.к. расход зависит от потребляемой мощности, на висении - взлетная мощность, в крейсере у всех вертолетов не менее 50%, отсюда можно оценить и расход. Для VA-115 c легким пилотом на висении - 30 л.с., в крейсере - не менее 15 л.с.Я к чему задал вопрос, в принципе расход топлива зависит качества аппарата. В принципе вертолёт потреблять больше автожира, самолёта, дельты. А в реальности?
См. ответ №5Прикольное видео про VA-250, когда кабина отделяется и спускается на парашюте. Походу для этого управление должно быть чисто электрическим, как на Sikorsky X2, без всяких тяг?
В реальности, самый большой расход будет у автожира.Я к чему задал вопрос, в принципе расход топлива зависит качества аппарата. В принципе вертолёт потреблять больше автожира, самолёта, дельты. А в реальности?
=у плохенького...самый большой расход будет у автожира.
У любого.=у плохенького...самый большой расход будет у автожира.
Бесспорно! Сначала новичок учится с инструктором на двухместном, а научившись самостоятельно летать, осваивает одноместник сначала на тренажере. Чем меньше аппарат, тем летать сложнее, т.к. более чувствителен из-за малой инерции.Этот тренажер только частично решает обучение,