После эпик фэйла с SSJ туполевцы голову подняли. Видел по дуроскопу лётные испытания 334-го на режимах STOL. За кадром сказали, что почти вся комплектация российского производства. Неспроста это.ходят слухи - для Путина
http://photofile.ru/users/naeel/3735401/?mode=xlarge
[imghttp://naeel.users.photofile.ru/photo/naeel/3735401/xlarge/84905019.jpg][/img]
...ну загнул в десять раз минимум!одного не пойму - зачем этот покрасочный корпус такой высокий ?раз в 10 минимум выше чем самолёт
Отвечаю на конкретное заявление. :~~) :IMHOходят слухи - для Путина
У-у-у как у Вас всё запущено....смотрите выше молодой человек ...сам Матвеев Владимир Николаевич давал порулить(не на рулёжке ...спасибо ему огромадное -душевный человек и хороший лётчик -испытатель с фирмы Туполева)64016-первая а 64022 вторая и ...последняя тамагоча с которыми ели и спали и на прогулку выводили с 1998 по 2006Отвечаю на конкретное заявление.
В миру я технарь,с двух летним стажем на этом типе.
PS-Откуда про Тамагочу знаеш
...каждая секция у подъёмника =4,2 метра!Высота ангара для покраски (Ульяновск -Восточный ЛИЦ)думаю так метров 25 до крыши будет
и вы пять часов по кругу летали?Летел я однажды на Ту-204. В течении всего полета(более 5 часов) один элерон был приподнят а другой опущен.Видно было хорошо с задних рядов. Вот и делайте выводы как у нас делают самолеты.
Разница в тяге двигателей парировалась элеронами.........лётчики неопытные попались! ;DНет летели из Москвы в Иркутск, т е по прямой , самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно.
Да, карбюраторы не синхронизированные оказались перед вылетом.... ;DРазница в тяге двигателей парировалась элеронами.........лётчики неопытные попались! ;DНет летели из Москвы в Иркутск, т е по прямой , самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно.
А я подумал, что самолету нивелировку не делали! ;DДа, карбюраторы не синхронизированные оказались перед вылетом....
Боковой ветер на маршруте, нужно выдерживать курс, что тут не нормального или опасного.самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно".
Это нужно у Авиационного Инженера спросить, не у меня...Боковой ветер на маршруте, нужно выдерживать курс, что тут не нормального или опасного.самолет очевидно валило в крен, но летчик держал самолет элеронами .Насколько это опасно не знаю ,но то что не нормально это точно".