Как я уже писал, она разная бывает,
В основном она делится на три типа по толщине и, соответственно, по прочности (речь идет о ткани специально предназначеной для обтяжки самолетов). Вес, конечно же, тоже растет с увеличением прочности. Чаще всего делят ее именно по удельному весу.
1. Самая легкая предназначена для ультралайтов, ее вес 1,7 унции (одна унция это примерно 30 г) одного квадратного ярда (примерно 1 кв. м).
2. Средний тип - 2,7 унции/кв.ярд. Самая ходовая и самая используемая. Используется практически для всех обычных самолетов.
3. Третий тип, самая тяжелая - 3,4 унции/кв. ярд. Для самолетов летающих в самых трудных условиях (химики, аэробатические, буш-самолеты).
Веса могут немного отличаться у разных производителей, но принцип остается тот же.
Выбирают тип ткани по нагрузке на крыло и условиям эксплуатации. А вот способ крепления ее к каркасу уже зависит от максимально допустимой скорости. Это нужно смотреть в спецлитературе. Для сертифицированых самолетов тип ткани и способ ее крепления определяется производителем самолета.
Я сторонник пришивания ткани после приклейки или применения специальных заклепок с большой шляпкой-головкой вместо него.
Надеюсь, что эта информация поможет вам двигаться дальше.