Торсионное решение стойки прислали
Такое конструктивное решение амортизации широко применяется в шахтных вагонетках, автомобильных прицепах и т.п. по причине дешевизны, простоты конструкции, компактности, работоспособности в самых загрязненных условиях и отличных характеристиках демпфирования и поглощения энергии. В своё время много с этим повозился. На самолете Т-10 (не Су
) такую конструкцию имеет демпфер шимми.
Особенности - максимальный угол поворота рычага 57 градусов. Это из условий допускаемых деформаций резины. Резинка должна быть высококачественной. Лучше, конечно, использовать полиуретан. Более высокая износостойкость, стабильность характеристик при изменении температуры.
К сожалению методики расчета таких амортизаторов не нашел. Пришлось идти методом проб и ошибок.