Потому что крыло цельнометаллическое, с работающей на кручение обшивкой.
Поправка. Крыло в оригинале цельнодеревянное, с работающей на кручение фанерной обшивкой. Есть чертежи дюралевого крыла с интегральными топливными баками (Callbie Woods). С такими крыльями построены только два или три самолета.
Стреловидное вертикальное оперение присутствует на британской модификации AJEP, именно она описана в чешском журнале Моделярж. Никакого толка от этой модификации нет.
Скорее всего это всего лишь полет шального карандаша.
Характеристики сваливания этого самолета выдающиеся. Он при потере скорости немного опускает нос и с небольшими колебаниями по тангажу парашютирует. При энергичном взятии ручки сыпется строго на нос и набирает вновь скорость. Стив Уиттмен с пассажиром на борту в таком положении клал его на ножа и перекладывал из крена в крен. Однако это не значит, что можно всегда безнаказанно проказничать на больших углах атаки.