Решил посмотреть поведение троса под нагрузкой при заделке кольцом через коуш и заделке с перехлёстом. Концы проволочек не стал фиксировать. Вот что получилось.
Вложения
-
78,1 КБ Просмотры: 393
Попробуйте обратиться в Воздушный мост, самое ближайшее, сидят на Тушинском аэродроме.обжимку троса на 2 мм посоветуйте - где взять на время! Очень надо!!
Может лучше взять нормальные "сливы" и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным :IMHOПопробуйте обратиться к электромонтажникам -- у них есть гидропрессы с насадками для обжимки наконечников на жилах кабелей , только надо смотреть чтобы насадки были имено для обжимки , а не для продавливания.
Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов. И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.Может лучше взять нормальные "сливы" и нормальные тросы? Обжать нормальной обжимкой и быть спокойным
Я их мешочками покупаю. Вегда есть запас.Будешь смеяться, но в тот день мне не удалось найти пару сливов.
Давайте разберемся. Сливы и тросы стандартные. Обжимаются стандартной обжимкой до щелчка (до упора, ибо раньше крещи не разожмутся). Прочность полученных соединений приведена в таблице (посмотрите на Спрусе). Если учесь самые кривые руки, то всё равно не получится сделать неправильно. Это очень дуракоустойчивый метод соединения :IMHO.И почему-то не доверяю я им, обжатым в домашних условиях. Там тонкая грань между недожать и пережать. Хотя на моей электролебёдке обжато двумя сливами.
Можно ещё рубли зубами на излом пробовать. Результат будет похожим.Будет время, на одной линейке сделаю всякие заделки и потяну. Или может кто раньше меня сделает и отчитается.
Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен :IMHOОдин умный и живой альпинист сказал, - надежный узел это красивый узел!
Давайте поспорим на 100'000$, что сливами будет быстрее.PS: Плетение делать очень легко и просто.
Немного в защиту плетения:Чем некрасивы сливы и красив Ваш заплетенный трос? По моему он ужасен
http://www.qsl.net/n9zia/electrochemical.htmlИ как на счёт гальванической пары?
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали ;Dплетение - единственный способ заделки троса, не требующий разрушающего контроля образца из партии.
Партии из 1 штуки? Что-то американцы не плетут тросы и не парятся. Наверное ГОСТов не читали
Когда партия сильно больше одной штуки смысл обжимать, а не плести ещё больший. Плетение это трудозатратно. Даже на примере одной штуки проще обжать, а на партии тем более.иногда партия бывает сильно больше одной штуки.
Это не от умения или не умения. Это от бедности и отсутствия правильных материалов под рукой. Плетение не сильно сложная, но гимморная процедура не доставляющая никакого удовольствия основной массе людей. Возможно есть американцы, которым нравится - чем сложнее, тем лучше, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство именно обжимает троса.Американцы бывают разные. некоторые плетут, а кто не умеет - покупают на спрусе обжимки.
Я думаю на самолете братьев Райт они все плетеные были. Время было такое.в DC-3 ряд тросов плелся внутри при сборке.
Так есть и медные гильзы оцинкованые электротехнические....прекрасно обжимаются.На практике и оцинкованные очень стабильно себя ведут по времени.
берешь два старых резца, зажимаешь в тисках и между ними сверлишь отверстия разного калибра вот тебе обжимка на все случаи жизни, а если еще и направляющие примастыришь то будет даже работать совсем удобно, а нержавеющие трубки или медные отоженые в качестве заделки, на салюте пробывали, рвется трос, заделка остается целой. :IMHOобжимку троса на 2 мм посоветуйте - где взять на время! Очень надо!!
Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.Вот здесь об испытаниях различных видов тросов и о надежности того или иного способа заделки троса
Здесь речь идет о том , какой способ заделки надежней.Это про авто. Не в тему т.к. и тросы не такие и заделки другие.