Здравствуйте. Ищу подрядчика для постройки самолета.

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Приветствую уважаемое сообщество. Интересует сотрудничество с бригадой специалистов, для постройки ВС.
Нужен буксировщик балочной схемы. Очень импонирует "драгонфлай".
Рассмотрю предложения о сотрудничестве от ребят имеющих опыт и реально летающие борты.
Желаемые ТТХ:
- Полезная нагрузка: 300 - 350 кг.
- Размах крыла: 12 - 15 м.
- длина фюзеляжа: 5 - 7 м.
- Быстро разборная конструкция планера.
- Двигатель авиационный (Ротакс; Джабиру; и пр.)
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Извините, увидел ваш приоритет, буксировщик. Не то для меня. Хотя .... . Ранее на форуме продали клон ,или аналог драгонфлаю. Люди делали хорошо, красиво.но в серию не пошло.посмотрите. на Ютубе были даже ролики полета.
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Да приветствую Игор. Пересмотрел внимательно весь Ютюб). Видел, но контактов не нашел. В общем то, я и хотел, именно с этими людьми пообщаться, если они еще работают в теме. Опыт у парней уже практический есть. Честно говоря не совсем хотелось бы Драгонфлай копировать, скорее его характеристики, а в первую очередь скорости и устойчивость.
 

Brainiac

Участник АЭЛА
Откуда
Москва
А точно нужен буксировщик, а то мы тут лебедку делаем, возможно вам будет это интереснее?
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
СкайвокерII готовился под буксировщик. Тайфун ТЛ32 работал буксировщиком. 350 кг ПОЛЕЗНОЙ нагрузки- для буксировщика зачем? Сейчас реанимирую Хair- s с той же целью.... вариантов- вагон.
 
Последнее редактирование:

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Добрый вечер! Извините, редко захожу на форум). Зачем 350 кг. для буксировщика? Да, согласен, что для буксировки значение избыточное. Просто, предполагается использование самолета не только для буксировки дельтапланов, но и для покатушек над морскими "пейзажами") Возможно оснащение поплавками и пр.
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Здравствуйте. Благодарю за участие))) да, я достаточно скрупулезно поизучал форум на предмет подобных постов и на данное объявление наталкивался. Дело в том, что не нужен СН-701! Ну не нравится мне этот аэроплан. При всей своей растиражированности, он не совсем удачный получился у создателя. Некоторые, я видел, пытаются исправлять ошибки проектирования (увеличивают размах и плечо), но по моему мнению, это вечно "сырая" конструкция... Тем более что их готовых и недостроенных продается огромное количество по стране.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
я достаточно скрупулезно поизучал форум на предмет подобных постов
Тогда что про это скажете
Тут вроде целое производство готово воплотить ваши мечты
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Буксировщик планеров...

На поплавках, в том числе...

Простой в сборке. Очень лёгкий ( для двухместника ). Всё слабые места известны ( исправить не сложно).
Места крепления шасси на фюзеляже, как специально созданы для крепления акваплатформы ( пять силовых точек с узлами крепления )...

Из существенных недостатков:
Дороговат для такого набора;
Проблемы с доставкой в РФ.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вы уж там определитесь с хотелками. А то гибрид ужа и ежа только от сильного пинка полетит. А то, каким, IMHO, должен быть именно дельтапланерный буксировщик- могу поделиться. Благо буксировался много за чем, кроме Сп30/701
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Вы уж там определитесь с хотелками. А то гибрид ужа и ежа только от сильного пинка полетит. А то, каким, IMHO, должен быть именно дельтапланерный буксировщик- могу поделиться. Благо буксировался много за чем, кроме Сп30/701
Добрый вечер. Прошу прощения, конечно, но в отношении "гибридов" в начале этой ветки ни чего ни написано. Поделитесь опытом, с благодарностью выслушаю.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Завтра можно? Сплю.. :oops: , да если телеграмм есть , могу в дельтфлудилку сосватать, там если 99% отфильтровать, можно подчерпнуть про нужные ЛТХ. Повторюсь про IMHO(in my humble opinion).
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
да если телеграмм есть , могу в дельтфлудилку сосватать, там если 99% отфильтровать, можно подчерпнуть про нужные ЛТХ. Повторюсь про IMHO(in my humble opinion).
А в переводе на русский?:oops:
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Как обещал, начало:

Приведённые измышлизмы являются исключительно личным мнением автора.
Для начала:
Методичка примерно 15-ти летней давности. 2-х первых нет в живых, третий- на Украине.
Всё пишется на основании личных впечатлений и удельной нагрузки на крыло у буксируемого 10.5 кГ/м2.
Скорость буксировки оптимальная – 60…65 км/ч. Можно от 50 до 75, далее уже некомфортно, приходится сильно ручку давить под себя и надо полиспаст посильнее затягивать- иначе тяжело задавить аппарат и растёт риск раскачки. Если до 65 все «лысые» ведут себя примерно одинаково, то если быстрее тянуть- похоже у Вилсов и Моесов с рулением попроще.
Меньше 55,IMHO, не надо: при попадании в восходящие ножницы, особенно вблизи головы термика, буксировщик заметно снижает путевую скорость из-за встречной составляющей в потоке, ну и из-за преобразования кинетической в потенциальную(😊). Буксируемый, если медленнее чего-то летит и зазевается, пихает ручку, что на затянутом полиспасте не положено, бо кувырок. А затормозить не может, ибо нечем. Отсюда провисание троса с потенциальным рывком. Соответственно, та горка, которую он пытается исполнить вслед за буксировщиком, делается исключительно за счёт запаса кинет. энергии, которая от скорости в квадрате. А когда она кончается- то сваливание на затянутом полиспасте и «датой» ручке может привести к тому самому кувырку.
Скороподъёмность буксировщика в варианте для буксировки должна быть не менее 5.5…6 м/с.
Это связано не только с временем набора, но и с нисходящими ножницами. Если буксировщик вываливается из потока, то буксируемый попадает в ситуацию, когда он вынужден снижаться с вертикальной скоростью буксировщика, а при этом он разгоняется быстрее и сильнее за счёт большего качества, а тормозить нечем. Ну, или вообще предел, когда приходится топить километров за 80, руки просто уходят к коленкам. Поэтому такие ножницы можно преодолеть только за счёт избытка тяги у буксировщика. Это не значит, что надо всё время тянуть с вертикальной +4 (Хотя это радует), но запас должен быть.
Кроме того раза 3..4 наблюдал ситуацию, когда буксировщик сразу после отрыва просаживало с 5..10 метров фактически до касания колёсами. Тут тоже запас не помешает.
Очень хочется щиток или интерцепторы, чтобы он побыстрее вниз, а не мотал круги, снижаясь.
Поскольку сзади висит неуправляемый тормоз, иногда «тормоз», нужны достаточно большие ГО/ВО с рулями соотв. площади.
Ну и на поляре скоростей хвостик для Vx< (Vx где Vy min) ,фактически на всех вторых режимах до сваливания должен быть длинным и гладким. Сваливание- без резкого клевка и резкой тенденции к вращению.
По конструктиву- завтра-послезавтра. Хотя «Дрыгун» вне конкуренции, но только если летать всё время вблизи его ангара.
 

Дима Биплан

Я люблю ломать самолеты
Приведённые измышлизмы являются исключительно личным мнением автора.
Для начала:
Методичка примерно 15-ти летней давности. 2-х первых нет в живых, третий- на Украине.
Приветствую уважаемый urri_buh!
Надо отметить, что ваши, так называемые "измышлизмы", в целом, весьма поучительны. Благодарю вас за желание помочь таким как я не "набрать полный рот земли"))) Так же, совершенно с вами согласен что (на данный период времени) "Драгонфлай, увы - в не конкуренции...
Вот только я не верю, что в нашей стране нет инженерной базы, способной создать машину с лучшими ТТХ чем у этого Австралийского изобретения!
Стыдно даже думать об этом!
 
Вверх