У меня отчёт NACA об испытаниях этого аппарата в а/д трубе (архив NAСА открыт для всех). Вес пустого указан точный-900 фунтов (410 кг) с моторами С90. Внешний радиус колец - 915 мм, хорда-790.
У Кастера-подъёмная сила 0,425 от силы тяги, а у вас-0,765. Где собака зарыта?
По части полуколец Custer :
как-то наблюдал взлеты, полеты и разлеты листов пенопласта ПСБС во время сильного тайфуна(урагана); они взлетали по спирали (ветер вроде бы по теории дул прямо на них), причем спираль эта по мере набора высоты превращалась во вращение по спирали внутри тороидального объема (летя, поднимаясь, кувыркаясь и вращаясь они листы меняли эшелоны оставаясь при этом в общем расширяющемся круге), очень было похоже на видео о всяких торнадо, где подхваченные предметы кувыркаются летя по спирали при вращении внутри того вихря ;
Вращение воздуха (посредством ВВ) тоже создаёт объемный тороидальный вихрь;
Кастер своим полукольцом направляет энергию этого вихря полезным потоком ближе к планете, нежели по кругу);
По данным о сравнении статической тяги американских двигателей Continental C85-12, C-200 значение ее составляет около 340 фунтов/ ~153 кг Х 2 = ~300 кг с обоих движков на CCW-2, учитывая тяговые пропеллеры 71х46", что, в свою очередь, приближает к осознанию того, что плюсом к их статике тяги еще больше 110 кг подъемной силы дают тороидальные вихри от полуколец, причем, учитывая их близкое сорасположение, возможно, имеет место быть их энерговзаимообмен и усиление (иначе как бы взлетел на месте то...);
Тандемные крылья-полукольца возможно приближают к ВВП при безветрии ( соответственно переделать Pou Du Ciel?), при этом хвостовое оперение желательно оборудовать фенестронами для управления по всем каналам (непросто состыковать с ходами ручки и педалей));
Профиль NACA 4412 экспериментально был ещё улучшен индусами на 20(!!!) процентов по срыву потока путем применения ступеньки Kline-Fogelmann (KFM step foil);